Головна Новини Новини компаній Растениеводство обеспечивает около 85% бизнеса агрохолдинга “KSG Agro”

Растениеводство обеспечивает около 85% бизнеса агрохолдинга “KSG Agro”

Растениеводство обеспечивает около 85% бизнеса агрохолдинга “KSG Agro”. Об этом сообщил владелец “KSG Agro” С. Касьянов.

По его словам, основные культуры, которые выращивает холдинг – это озимая пшеница и подсолнечник. Также с/х предприятия компании выращивают гречиху, сою, ячмень и другие яровые и озимые культуры. Кроме того, компания развивает и другие направления.

“Например, овощеводство существует около 2 лет. Его доля в структуре доходов пока составляет около 2%, но к 2015 г. мы ее доведем до 10%. Уже в нынешнем году объемы производства вырастут в 4 раза”, – отметил С. Касьянов.

Кроме того, агрохолдинг занимается животноводством, взяв во внимание производство свинины. “Недавно число наших активов пополнили мясокомбинат и мясоперерабатывающее предприятие (“Мясокомбинат “Днепр” и “Колбасная лига”). У первого предприятия была своя ТМ “Покровский двор”, которую мы начинаем активно развивать – производим колбасы, мясо, деликатесы, выстраиваем систему дистрибуции, нанимаем персонал. По животноводству это только начало, вскоре выйдем на серьезные проекты с большим объемом производства”, – говорит бизнесмен.

Что касается рентабельности бизнес направлений, С. Касьянов отметил, что сегодня в “KSG Agro” наиболее рентабельным является растениеводство – около 70-80% по основным культурам, подсолнечнику и озимой пшенице.

Выращивание овощей еще более рентабельно. Так, 1 га овощей дает финансовую отдачу в 5-10 раз больше, чем 1 га подсолнечника или озимой пшеницы. Но в этой сфере и трудоемкость намного выше.

“Например, критически важно хранение урожая. Овощи выгоднее продавать вне сезона. В феврале-марте маржа и доход в разы выше, чем в случае продажи прямо с поля. А если с поля, производитель практически ничего не зарабатывает. Для нас важно сохранять овощи как можно дольше и наладить бизнес так, чтобы в цепочке сбыта нас воспринимали как надежного партнера, который в состоянии обеспечить стабильные поставки и гарантировать постоянное наличие продукции. Одно дело – разовая продажа, а другое – поставки на протяжении какого-то периода”, – прокомментировал С. Касьянов.

Перегляди: 0