Читайте в свежем номере информационно-аналитического еженедельника ProAgro Analytics №2 (813)

    Вышел в свет свежий номер информационно-аналитического еженедельника ProAgro Analytics №2 (813). Как всегда, в номере много интересной и полезной информации о состоянии и перспективах развития украинского и мирового аграрных рынков, полная аналитическая информация по рынкам зерновых и масличных, обзоры рынков отдельных стран и товаров, анализ внешнеэкономической деятельности, ценовой блок.

    В новом номере Вы сможете прочитать:

    Рынок зерна и продуктов переработки

    На минувшей неделе спотовый рынок зерна в США и Европе разошелся в трендах: если по ту сторону океана основные зерновые – пшеница и кукуруза – преимущественно теряли в цене, то на европейском континенте они дорожали. В Украине также отмечался рост цен, причем не только внутренних, но и экспортных.

    Рынок масличных и продуктов переработки

    В течение отчетного периода глобальный рынок ключевых масличных культур демонстрировал высокую волатильность ценовых индикаторов. Начавший неделю со снижения, рынок соевых бобов продемонстрировал рост ближе к ее окончанию вследствие появления сообщения об ухудшении погодных условий в Бразилии, способных задержать уборочную кампанию. Кроме того, сохраняются предпосылки для увеличения мирового экспорта пальмового масла, что не сможет не отразится на ценах других ключевых растительных масел.

    На внутреннем рынке основных масличных культур наблюдается постепенное увеличение деловой активности после длительного периода зимних праздников. Ключевыми факторами роста цен в настоящее время является сочетание ситуации на валютном рынке страны, где продолжается ослабление национальной валюты, с тенденциями важнейших экспортных рынков.

    Рынок нишевых зерновых и масличных культур в Украине

    Итоговые показатели 2017 года позволяют утверждать, что производство нишевых культур остается высокорентабельным, однако недостаточно популярным видом деятельности среди украинских аграриев. В перспективе, стоит заметить, рентабельность некоторых нишевых культур вследствие их популяризации и роста объемов производства может несколько уменьшиться.

    Надеемся, что представленные в еженедельнике ProAgro Analytics №2 (813) материалы станут для Вас не только важным инструментом анализа текущего состояния рынка, но и помогут в стратегическом планировании Вашего бизнеса.

    Перегляди: 0