Транспортная логистика и склад 2017

II Аграрная конференция

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА И СКЛАД

На II Аграрной конференции “Транспортная логистика и склад” специалисты обсуждают пути оптимизации транспортной и складской логистики агропредприятий (часть I)

Солнечное утро 18 мая 2017 года, в современном конференц-зале “Оазис” собралось около 100 делегатов, представляющих ведущие аграрные и логистические компании Украины, партнеры и друзья компании “ПроАгро”. Начинается уже вторая аграрная конференция “Транспортная логистика и склад”. После успеха первой конференции и обработки анкет ее участников организаторы смогли выделить наиболее острые для отрасли вопросы и продолжить их обсуждение. Мероприятие состоит из трех блоков, после каждого выступления делегаты могут задать спикеру вопросы и высказать свое мнение по конкретным вопросам.

После вступительного слова директора “ПроАгро” Николая Верницкого начинается первый блок конференции. Евгений Филоненко, зам директора по логистике и транспорту компании “Агроскоп Интернешнл”, был одним из спикеров прошлогодней конференции, а сейчас представляет выступающих. Первый спикер, Владимир Шульмейстер, не нуждается в особом представлении. Топ-менеджер, общественный деятель, ранее занимавший должность замминистра инфраструктуры Украины, сейчас представляет аналитический центр “Украинский институт будущего”. Доклад Владимира Шульмейстера “Чем везти? Железная дорога vs авто vs река: экономика и риски” затронул много актуальных вопросов. Это недостатки и преимущества каждого вида транспорта, это непрофессиональная политика формирования тарифов, это и коррупция и пути ее преодоления. Спикер перечислил 4 шага, которые, по его мнению, помогут либерализации использования грузовых вагонов.

От речного транспорта плавно переходим к железнодорожному. Оправданы ли постоянные претензии к “Укрзалызнице” по поводу нехватки зерновозов, локомотивов, делает ли что-то монополист для улучшения обслуживания владельцев грузов? Ответы на эти очень острые вопросы дал Виктор Жадков, начальник службы транспортной логистики ЦТЛ “Укрзализныци”. Его вступление “Железнодорожные перевозки зерновых грузов: состояние, проблемы и перспективы” включало в себя конкретные цифры, конкретные показатели состояния парка вагонов-зерновозов. Общий парк вагонов-зерновозов в Украине составляет 14 681 вагон. Но далеко не все они готовы к эксплуатации. Спикер назвал возможные пути решения проблемы дефицита вагонов и планы компании в этом направлении.

И вновь о железных дорогах. Только теперь о рисках перевозки минеральных удобрений и зерновых культур. Владимир Янцов, начальник отдела железнодорожной логистики группы компаний “АСТ”, основываясь на своем практическом опыте, считает, что проблемы с железнодорожными перевозками вполне решаемы. В своем выступлении “Поставки минеральных удобрений железнодорожным транспортом, правила приемки и возникающие при этом проблемы. Организация отгрузки зерновых грузов маршрутными отправками” спикер привел конкретные примеры оптимизации транспортировки грузов компанией.

Выступления каждого спикера блока сопровождались большим количеством вопросов, которые обсуждались всем залом. Участники конференции, отлично владеющие темой железнодорожных и речных перевозок, высказывали свое мнение и предложения по оптимизации транспортировки сельхозгрузов.

Новости мероприятия

II Аграрная конференция “Транспортная стратегия и склад”: новые вызовы – новые решения

На II Аграрной конференции “Транспортная логистика и склад” специалисты обсуждают пути оптимизации транспортной и складской логистики агропредприятий (часть III)

На II Аграрной конференции “Транспортная логистика и склад” специалисты обсуждают пути оптимизации транспортной и складской логистики агропредприятий (часть II)

На II Аграрной конференции “Транспортная логистика и склад” специалисты обсуждают пути оптимизации транспортной и складской логистики агропредприятий (часть I)

Елена Шилина из HarvEast Holding расскажет о недостатках и преимуществах собственного автопарка

И снова об элеваторах. Опыт эффективной модернизации от компании “АСТ”

Юрий Андриевский проанализирует инфраструктуру хранения и переработки зерна в Украине

Владимир Шульмейстер разъяснит сложность выбора оптимального логистического решения при перевозках зерна

Янина Кучерова о качественной агрологистике. Взгляд профессионала

II аграрная конференция “Транспортная логистика и склад”: новая локация и традиционные приоритеты

Не зерновозами едиными: комплексный подход к решению проблем железнодорожных перевозок зерна

Советы по минимизации потерь зерна при транспортировке от Валерия Ткачева из “Дельта Вилмар”

Евгения Федорук из “Гермес-Трейдинг” проанализирует состояние речной инфраструктуры в Украине

Официально: II Аграрная конференция “Транспортная логистика и склад” пройдет 18 мая 2017 года в концерт-холле “Оазис”

“Риски и противодействие мошенничеству” и “Транспортная логистика и склад”: общие вызовы

18 мая 2017 г. в Киеве состоится II Аграрная конференция “Транспортная логистика и склад”