Логистика и склад 2018

III Аграрная конференция

ЛОГИСТИКА И СКЛАД

III ежегодная конференция “Транспортная логистика и склад в агробизнесе”: спикеры в вышиванках, острые дискуссии и логистические лайфхаки (II часть)

other_v5afd6896af2feПосле кофебрейка на террасе с видом на Майдан Незалежности с великолепными фонтанами и клумбами гости конференции вернулись в зал. Николай Горбачев, президент Украинской зерновой ассоциации (УЗА), выступает модератором второго блока. УЗА под руководством Николая Горбачева отстаивает интересы всех аграрных компаний Украины в переговорах с “Укрзализницей” и прикладывает много усилий для поиска компромисса с госмонополистом. Модератор рассказал о взаимодействии с УЗ и описал нынешнее состояние железнодорожных перевозок зерна в стране.

Первый спикер сессии Юрий Щуклин, владелец логистических компаний, представил доклад “Реально осуществимые, необходимые и достаточные мероприятия, позволяющие в нынешних условиях(!) обеспечить транспортировку всего зерна в порты и исключающие взааимные претензии рынка и “Укрзализници”. Спикер рассказал о своем опыте и исследованиях работы “Укрзализныци”, продемонстрировал сводные статистические таблицы деятельности ж/д станций. Юрий Щуклин предметно остановился на вопросе взаимоотношений железной дороги, элеваторов и грузоотправителей. Спикер озвучил свои предложения по нормализации железнодорожных перевозок, переходу на прямые отношения “владелец груза – перевозчик”, исключив посредников. Юрий Щуклин высказал свое отношение к новым инициативам УЗ по закрытию станций и озвучил варианты решения проблемы.

Валерий Ткачев, заместитель директора по логистике “Дельта Вилмар”, авторитетный эксперт логистического рынка Украины, известен своей активной позицией в отстаивании прав владельцев грузов. Спикер представляет свое видение сложившейся ситуации в докладе “Возможные последствия закрытия малоактивных ж/д станций для зернового рынка”. Валерий Ткачев проанализировал основные причины, по которым ж/д станции становятся малодеятельными, а также выделил важную роль линейного элеватора для участников зернового рынка. Специалист спрогнозировал технологические последствия для зернового рынка от закрытия малодеятельных ж/д станций и ознакомил присутствующих со своими предложениями по решению текущих проблем транспортировки зерна железой дорогой

Далее свой доклад “Оптимизация железнодорожных перевозок зерновых грузов” представит “обвиняемая”, по словам Николая Горбачева, сторона – “Укрзализниця”. Олег Бондар, первый заместитель директора филиала “Центра транспортной логистики”, начал свое выступление со статистики по перевозкам и наличию локомотивов и вагонов за 2017 год. Спикер обращает внимание на постоянно растущий объем перевозок сельхозгрузов в общем объеме перевозок УЗ. Олег Бондар изложил подход монополиста к закрытию ж/д станций, выразил готовность к обсуждению принципиальных вопросов. К выступлению Олега Бондаря присоединился его коллега Александр Карначев, заместитель директора департамента стратегического развития и планирования. Представители УЗ охотно отвечали на вопросы аудитории и шли на открытый диалог с участниками конференции.

Второй блок характеризовался высокой активностью и спикеров, и зала. Николай Горбачев дополнял выступления спикеров и профессионально руководил дискуссией.

Новости мероприятия

На III ежегодной конференции “Транспортная логистика и склад в агробизнесе” специалисты обсудили вызовы, стоящие перед отраслью, и современные подходы к организации логистики в агрокомпании

III ежегодная конференция “Транспортная логистика и склад в агробизнесе”: спикеры в вышиванках, острые дискуссии и логистические лайфхаки (III часть)

III ежегодная конференция “Транспортная логистика и склад в агробизнесе”: спикеры в вышиванках, острые дискуссии и логистические лайфхаки (II часть)

III ежегодная конференция “Транспортная логистика и склад в агробизнесе”: спикеры в вышиванках, острые дискуссии и логистические лайфхаки (I часть)

“Нибулон” – компания №1 в Украине по использованию водного транспорта для перевозки сельхозгрузов

Николай Колачко из АСТ обратит внимание участников конференции на правильную организацию работы элеватора

III ежегодная конференция “Транспортная логистика и склад в агробизнесе” – площадка для встречи и поиска компромисса сельхозпроизводителей и представителей “Укрзализныци”

Правильная транспортировка органической продукции: кейс от “Арники”

Сергей Щербань докажет участникам конференции, что фермерские элеваторы – это выгодно и перспективно

Дмитрий Минов, коммерческий директор Risoil Украина, предупредит о рисках перевозок сельхозгрузов в контейнерах

Инициатива “Укрзализныци” по сокращению количества железнодорожных зерновых станций: реалии и возможные последствия по версии Валерия Ткачева из Delta Wilmar

Анализ основных вызовов, стоящих перед аграрными логистами, прозвучит в выступлении Александра Пирогова из “Кусто Агро”

На предстоящей конференции Андрей Загорулько из ИМК представит практический кейс по реорганизации структуры службы логистики

Новая локация мероприятий “ПроАгро Груп”: деловая обстановка, комфорт и эстетическое удовольствие!

На предстоящей конференции Юрий Щуклин предложит рецепт улучшения взаимоотношений “Укрзализныци” и зерноотправителей

Сезон перевозок зерна: какой вид транспорта будет в приоритете у аграриев?

17 мая 2018 г. компания “ПроАгро Груп” проведет III Аграрную конференцию “Транспортная логистика и склад в агробизнесе”