Маркетинг аграрной продукции 2016

Конференция

МАРКЕТИНГ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Как правильно торговать

Маркетинг на рынках commodities: имидж компании очень важен!

Как правило, сырьевая аграрная продукция, такая как зерновые и масличные, не является брендовой. Commodities – это стандартные по своим потребительским свойствам товары, их партии взаимозаменяемы, и чаще всего не имеет значения, кто, где и как их произвел.

На рынке таких товаров присутствует множество поставщиков, и у всех – почти одинаковый товар. Как не потеряться среди других продавцов? Разумеется, чтобы активнее продавать, можно снизить цену, но тогда есть риск остаться без прибыли.

Важным фактором продвижения commodities на рынок становится маркетинг компании как бренда. Четкое выполнение взятых на себя перед поставщиками обязательств, контроль качества продукции, инновации и использование современных технологий – ключевые аспекты в повышении эффективности компании как бренда.

Задачей службы маркетинга становится не только поддержание высокого имиджа компании, но и поиск путей его укрепления и развития самой компании. Это изучение и разработка механизма продвижения на новые рынки сбыта или вывод новых продуктов. Это работа с покупателями, своевременное выявление их запросов и оперативное реагирование на их потребности. Фактически маркетинговая служба может стать тем драйвером, который поможет агрокомпании выйти на новый уровень взаимоотношения с клиентами и рынками сбыта.

Компания “Астарта-Киев” известна не только как один из крупнейших украинских агрохолдингов. Астарта – крупнейший производитель молока в Украине, переработчик сои, один из крупнейших производителей сахара. Диверсификация бизнеса, активное развитие новых направлений, выход на рынки органической продукции, работа над биоэнергетическими проектами – все это стало возможным в том числе благодаря четкой маркетинговой стратегии, которой следует компания.

В ходе конференции “Маркетинг аграрной продукции” 3 июня 2016 г. выступит Ирина Шадюк, начальник отдела маркетинга агрохолдинга “Астарта-Киев”. Доклад Ирины будет интересен тем, кто хочет понять, как отдел маркетинга может способствовать продвижению продукции и росту компании, и даже тем, кто сомневается, нужен ли вообще агрокомпании отдел маркетинга. Тема доклада – “Маркетинг продукции или маркетинг имиджа компании: что важнее для агрокомпании?”.

“Астарта-Киев” – вертикально-интегрированный агропромышленный холдинг, лидер сахарной, молочной и соеперерабатывающей отрасли Украины. Основными направлениями деятельности компании являются выращивание свеклы, зерновых и масличных культур, производство высококачественного сахара и сопутствующей продукции (меласса и сухой гранулированный жом), соевого масла и шрота, а также молока и мяса.

Новости мероприятия

Ожидать повышения цен на сельхозпродукцию в новом сезоне не стоит – Иван Мельников, коммерческий директор компании “Украинские аграрные инвестиции”

Экспорт льна из Украины является перспективным направлением развития внешнеторговых отношений – Николай Шкурко, генеральный директор компании “Сяйво”

Украина может стать одним из ключевых экспортеров аграрной продукции на рынок Ирака – Мустафа Кадхему, заместитель вице-президента компании Khafaji Group

Аграрный бизнес должен научиться выстраивать стратегию, чтобы управлять своими доходами – Оливье Буйе, генеральный директор Agritel International

Использование принципов английского права в торговых отношениях позволяет партнерам получить массу преимуществ. – Аминат Сулейманова, управляющий партнер AGA Partners

Инвесторы будут уходить из сырьевого бизнеса – Сергей Курбатов, ст. менеджер Agrogeneration

На агрорынке трейдинг – это творческий процесс с множеством деталей – Елена Кириченко, директор департамента внешней торговли “Агротрейд”

Развитие аграрных рынков обуславливает необходимость усовершенствования процессов маркетинга агрокомпании – И. Шадюк, “Астарта-Киев”

Секрет успеха выхода на новые рынки – это планирование – А. Руденко, Ukrlandfarming

Маркетинг на рынках commodities: имидж компании очень важен!

Планирование сбыта аграрной продукции и получение лучшей цены как элементы аграрного маркетинга

Інформаційні матеріали до конференції “Маркетинг аграрної продукції 2016” від Міністерства аграрної політики та продовольства України

Пятница в переводе с арабского – день собрания

Продажи украинской агропродукции в Ирак: предложите свой товар для обсуждения механизма поставок

Правильно торговать агропродукцией: советы практиков

Прибыльность агрокомпании напрямую зависит от выбора стратегии продаж: используем форвард

Залог успешных продаж агропродукции: определить перспективы и учесть риски

Планирование продаж в аграрном секторе

Европейская Бизнес Ассоциация (ЕВА) выступит информационным партнером конференции “Маркетинг аграрной продукции”

Маркетинговый анализ рынка как составляющая успешной деятельности агрокомпании

Выход украинской аграрной продукции на рынок Ирака: особенности торговли

Украинский лен стремится на международные рынки

Современный агромаркетинг: ориентиры на прогнозирование потенциальных потребностей рынка

Ни ЕС единым: выход украинских сельхозпроизводителей на новые рынки сбыта

Репутационные риски аграрной компании: как экспортеру не утонуть в иллюзиях?

Производство органической продукции агрохолдингами – маркетинг вдвойне

Маркетологи – среди нас!

Маркетолог аграрной компании: собирательный образ с элементами стратега