Выход на новые рынки означает для агрокомпании получение таких преимуществ как диверсификация направлений сбыта, рост объемов продаж, минимизация сезонных либо цикличных колебаний и пр. Однако такая деятельность сопряжена также и с возникновением ряда рисков. Об этом в своем выступлении на конференции “Маркетинг аграрной продукции”, которую сегодня проводит компания “ПроАгро”, рассказал директор по развитию группы компаний UkrLandFarming Александр Руденко.
“Новый рынок всегда означает высокий уровень неопределенности. Однако секретом успеха является планирование”, – отметил он.
Планируя выход на внешние рынки, по словам А. Руденко, необходимо учитывать неоднородность рынков разных стран, а также особенности религиозного, политического и других характеров. Чем больше известно о рынке, тем успешнее может быть построена стратегия развития.
Отдельно директор по развитию UkrLandFarming подчеркнул, что успешное развитие представительства компании на внешних рынках позволяет агропроизводителю получать дополнительные преимущества и на внутреннем рынке.