Маркетинг аграрной продукции 2016

Конференция

МАРКЕТИНГ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Как правильно торговать


Киев, Отель "Алфавито"

Развитие аграрных рынков обуславливает необходимость усовершенствования процессов маркетинга агрокомпании – И. Шадюк, "Астарта-Киев"

11:42 | ПроАгро

Потребность в расширении рынков сбыта, формирования стратегии и продвижения продукции компании обуславливают необходимость развития процессов B2B маркетинга. Об этом в своем выступлении на конференции "Маркетинг аграрной продукции", которую сегодня проводит компания "ПроАгро", рассказала начальник отдела маркетинга "Астарта-Киев" Ирина Шадюк.

"На репутацию компании влияет работа абсолютно всех ее управлений", - отметила она.

Хорошая репутация и имидж, как подчеркнула И. Шадюк, могут предоставлять компании массу преимуществ, среди которых возможность выбора клиентов, премиальность цен, а также упрощение процесса выхода на новые рынки.

Отдельно спикер обратила внимание аудитории на то, что для B2B маркетинга очень важны сопутствующие услуги. Особенно в случае, если на рынке присутствует небольшое количество игроков, преимущества в построении сервиса, процессов документооборота и общения с клиентами могут сыграть решающую роль.

З питань участі у наших подіях, партнерських програм, організації доповіді та розміщення реклами звертайтеся до Інформаційної компанії "ПроАгро Груп":


Учасники Експо
Expo Participants

Fabrikant.ua, Торговый портал

Медіа-партнери
Media Partners

LandlordAgro NewsACC / Американская торговая палата в УкраинеODA УкраинаКМБШ / KMBSEBA / Європейська бізнес асоціаціяЛіга:Закон