Маркетинг аграрной продукции 2016

Конференция

МАРКЕТИНГ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Как правильно торговать


Киев, Отель "Алфавито"

Аграрный бизнес должен научиться выстраивать стратегию, чтобы управлять своими доходами - Оливье Буйе, генеральный директор Agritel International

14:41 | ПроАгро

Построение стратегии продаж нового урожая начинается еще до начала его уборки с изучения проблем и оценки потенциала рынков сельскохозяйственных культур, для чего необходимо располагать максимально полной информацией об этих рынках и владеть инструментами их анализа. На этом акцентировал внимание участников конференции "Маркетинг аграрной продукции", которую сегодня проводит компания "ПроАгро", генеральный директор Agritel International Оливье Буйе.

Разумеется, основной целью каждой стратегии продаж является получение максимальной прибыли, что в условиях снижения мировых цен на агропродукцию и волатильности рынков является сложной задачей. Справиться с ней, по словам О. Буйе, позволит оценка всех возможных рисков и формирование целевой цены с максимально эффективным последующим ее закреплением.

- Чтобы получить гарантированную прибыль, необходимо научиться выстраивать именно стратегию, а не пытаться спекулировать на рынке, - подчеркнул он в своем докладе.

Генеральный директор Agritel International также подробно проанализировал текущие ценовые риски на внутреннем и мировом рынках основных зерновых и масличных культур.

З питань участі у наших подіях, партнерських програм, організації доповіді та розміщення реклами звертайтеся до Інформаційної компанії "ПроАгро Груп":


Учасники Експо
Expo Participants

Fabrikant.ua, Торговый портал

Медіа-партнери
Media Partners

LandlordAgro NewsACC / Американская торговая палата в УкраинеODA УкраинаКМБШ / KMBSEBA / Європейська бізнес асоціаціяЛіга:Закон