Построение стратегии продаж нового урожая начинается еще до начала его уборки с изучения проблем и оценки потенциала рынков сельскохозяйственных культур, для чего необходимо располагать максимально полной информацией об этих рынках и владеть инструментами их анализа. На этом акцентировал внимание участников конференции “Маркетинг аграрной продукции”, которую сегодня проводит компания “ПроАгро”, генеральный директор Agritel International Оливье Буйе.
Разумеется, основной целью каждой стратегии продаж является получение максимальной прибыли, что в условиях снижения мировых цен на агропродукцию и волатильности рынков является сложной задачей. Справиться с ней, по словам О. Буйе, позволит оценка всех возможных рисков и формирование целевой цены с максимально эффективным последующим ее закреплением.
– Чтобы получить гарантированную прибыль, необходимо научиться выстраивать именно стратегию, а не пытаться спекулировать на рынке, – подчеркнул он в своем докладе.
Генеральный директор Agritel International также подробно проанализировал текущие ценовые риски на внутреннем и мировом рынках основных зерновых и масличных культур.