3 июня 2016 г. Информационная компания “ПроАгро” проведет Конференцию “Маркетинг аграрной продукции (как правильно торговать)”.
Маркетинговый анализ рынка является важным этапом работы любой агрокомпании, поскольку позволяет быстро найти свободные рыночные ниши, выбрать наиболее привлекательный целевой рынок, определить и лучше изучить потенциального потребителя сельхозпродукции. Для получения качественных результатов анализа рынка необходимо определить методы его проведения. Именно данная тема будет раскрыта в выступлении спикера нашей конференции Сергея Курбатова, старшего менеджера по коммерческой стратегии компании AGROGENERATION.
Сергей Курбатов расскажет о методах анализа рынков аграрной продукции как Украины, так и мировых рынков, проведет анализ ценообразования и влияния внешних и внутренних факторов на формирование цены агропродукции. Маркетинг сырьевой агропродукции имеет ряд особенностей, которые обусловлены, в том числе, такими показателями как спрос-предложение, время и цена продаж и прочее. Сергей Курбатов в своем выступлении расскажет о нюансах маркетинга сырьевой агропродукции: как, когда и кому продавать, какие показатели, влияющие на продажи компании, необходимо отслеживать, какая часть экспорта должна быть в общем объеме продаж, какие инструменты хеджирования рисков можно использовать в торговой деятельности компании, чтобы она была успешной. Спикер охарактеризует также влияние макроэкономических факторов на агросектор Украины.