Маркетинг аграрной продукции 2016

Конференция

МАРКЕТИНГ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Как правильно торговать

Маркетинговый анализ рынка как составляющая успешной деятельности агрокомпании

3 июня 2016 г. Информационная компания “ПроАгро” проведет Конференцию “Маркетинг аграрной продукции (как правильно торговать)”.

Маркетинговый анализ рынка является важным этапом работы любой агрокомпании, поскольку позволяет быстро найти свободные рыночные ниши, выбрать наиболее привлекательный целевой рынок, определить и лучше изучить потенциального потребителя сельхозпродукции. Для получения качественных результатов анализа рынка необходимо определить методы его проведения. Именно данная тема будет раскрыта в выступлении спикера нашей конференции Сергея Курбатова, старшего менеджера по коммерческой стратегии компании AGROGENERATION.

Сергей Курбатов расскажет о методах анализа рынков аграрной продукции как Украины, так и мировых рынков, проведет анализ ценообразования и влияния внешних и внутренних факторов на формирование цены агропродукции. Маркетинг сырьевой агропродукции имеет ряд особенностей, которые обусловлены, в том числе, такими показателями как спрос-предложение, время и цена продаж и прочее. Сергей Курбатов в своем выступлении расскажет о нюансах маркетинга сырьевой агропродукции: как, когда и кому продавать, какие показатели, влияющие на продажи компании, необходимо отслеживать, какая часть экспорта должна быть в общем объеме продаж, какие инструменты хеджирования рисков можно использовать в торговой деятельности компании, чтобы она была успешной. Спикер охарактеризует также влияние макроэкономических факторов на агросектор Украины.

Новости мероприятия

Ожидать повышения цен на сельхозпродукцию в новом сезоне не стоит – Иван Мельников, коммерческий директор компании “Украинские аграрные инвестиции”

Экспорт льна из Украины является перспективным направлением развития внешнеторговых отношений – Николай Шкурко, генеральный директор компании “Сяйво”

Украина может стать одним из ключевых экспортеров аграрной продукции на рынок Ирака – Мустафа Кадхему, заместитель вице-президента компании Khafaji Group

Аграрный бизнес должен научиться выстраивать стратегию, чтобы управлять своими доходами – Оливье Буйе, генеральный директор Agritel International

Использование принципов английского права в торговых отношениях позволяет партнерам получить массу преимуществ. – Аминат Сулейманова, управляющий партнер AGA Partners

Инвесторы будут уходить из сырьевого бизнеса – Сергей Курбатов, ст. менеджер Agrogeneration

На агрорынке трейдинг – это творческий процесс с множеством деталей – Елена Кириченко, директор департамента внешней торговли “Агротрейд”

Развитие аграрных рынков обуславливает необходимость усовершенствования процессов маркетинга агрокомпании – И. Шадюк, “Астарта-Киев”

Секрет успеха выхода на новые рынки – это планирование – А. Руденко, Ukrlandfarming

Маркетинг на рынках commodities: имидж компании очень важен!

Планирование сбыта аграрной продукции и получение лучшей цены как элементы аграрного маркетинга

Інформаційні матеріали до конференції “Маркетинг аграрної продукції 2016” від Міністерства аграрної політики та продовольства України

Пятница в переводе с арабского – день собрания

Продажи украинской агропродукции в Ирак: предложите свой товар для обсуждения механизма поставок

Правильно торговать агропродукцией: советы практиков

Прибыльность агрокомпании напрямую зависит от выбора стратегии продаж: используем форвард

Залог успешных продаж агропродукции: определить перспективы и учесть риски

Планирование продаж в аграрном секторе

Европейская Бизнес Ассоциация (ЕВА) выступит информационным партнером конференции “Маркетинг аграрной продукции”

Маркетинговый анализ рынка как составляющая успешной деятельности агрокомпании

Выход украинской аграрной продукции на рынок Ирака: особенности торговли

Украинский лен стремится на международные рынки

Современный агромаркетинг: ориентиры на прогнозирование потенциальных потребностей рынка

Ни ЕС единым: выход украинских сельхозпроизводителей на новые рынки сбыта

Репутационные риски аграрной компании: как экспортеру не утонуть в иллюзиях?

Производство органической продукции агрохолдингами – маркетинг вдвойне

Маркетологи – среди нас!

Маркетолог аграрной компании: собирательный образ с элементами стратега