Маркетинг аграрной продукции 2016

Конференция

МАРКЕТИНГ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Как правильно торговать

Правильно торговать агропродукцией: советы практиков

3 июня 2016 г. Информационная компания “ПроАгро” проведет в Киеве конференцию “Маркетинг аграрной продукции (как правильно торговать)”.

Под понятием “маркетинг” обычно подразумевается работа компании по продвижению собственной продукции на рынок. Умная торговля произведенной сельскохозяйственной продукцией также предполагает использование приемов и методов маркетинга. Но – чаще всего специфических.

Учитывая особенности аграрного рынка, в работе конференции мы предлагаем сконцентрироваться на ключевых практических вопросах аграрного маркетинга, касающихся получения максимальной цены, выхода на новые рынки и повышения эффективности бизнеса через маркетинг. И помогут нам в этом опытные спикеры-практики, которые представят вниманию участников конференции практические кейсы своих компаний по ряду ключевых вопросов, касающихся продвижения на рынок продукции, выращенной в предприятиях аграрного сектора Украины.

Рады представить наших спикеров – представителей агрокомпаний, сумевших не только занять собственную нишу на украинском агрорынке, но и ставших авторитетными игроками на международных рынках агропродукции – благодаря применению собственных маркетинговых разработок.

Маркетинговый анализ рынка позволяет найти свободные рыночные ниши, выбрать наиболее привлекательный целевой рынок, определить и лучше изучить потенциального потребителя сельхозпродукции. Тема выбора методов проведения маркетингового анализа рынка будет раскрыта в выступлении спикера нашей конференции Сергея Курбатова, старшего менеджера по коммерческой стратегии компании Agrogeneration.

Когда мы говорим о рынке зерна Украины, то, как правило, имеем в виду пшеницу, кукурузу, ячмень. Однако не менее активными игроками сельхозрынка являются и агрофирмы, ориентированные на производство нишевых культур, в частности, семян льна, экспортирующие эту культуру более чем в тридцать стран мира. О специфике торговли товарным льном на зарубежных рынках расскажет Николай Пантелеевич Шкурко, генеральный директор Учебно-производственно-коммерческой фирмы “Сяйво”.

Реалии сегодняшнего дня подталкивают украинских сельхозпроизводителей активнее искать альтернативные экспортные направления. Китай один из наиболее привлекательных рынков, утверждает Александр Руденко, директор по развитию агрохолдинга UkrLandFarming, которая уже сейчас экспортирует туда часть своей продукции. Александр Руденко готов поделиться опытом работы с восточными партнерами.

Освоение новых рынков невозможно без того, что агротрейдер готов нести определенные риски, проявив здоровую долю авантюризма.Освоение новых рынков: перспективы и риски” такова тема выступления спикера нашей конференции Елены Кириченко, директора департамента внешней торговли Группы Агротрейд. Елена поделится богатым практическим опытом своего агрохолдинга в сфере торговли сельхозпродукцией.

Репутация компании – нематериальный актив, который трудно поддается оценке, но может существенно влиять на стоимость самой компании. Спикер конференции Аминат Сулейманова, управляющий партнер юридической компании AGA Partners, расскажет об опыте управления торговыми рисками для агрокомпаний, которые напрямую влияют на репутацию компании как торгового партнера.

Что важнее для успешных продаж агрокомпании – маркетинг продукции или маркетинг имиджа компании? Собственный взгляд на этот вопрос в своем выступлении даст спикер конференции Ирина Шадюк, начальник отдела маркетинга Астарта-Киев. Насколько солидный бизнес-имидж компании “Астарта” помогает ей продвигать новую продукцию и выходить на новые рынки?

О планировании сбыта выращенной аграрной продукции и получении лучшей цены, о стратегии продаж расскажет Иван Мельников, начальник коммерческого отдела компании “Украинские Аграрные Инвестиции”.

С особенностями организации поставок в Ирак аграрной сырьевой продукции из Украины участников конференции ознакомят спикеры конференции из Ирака Али Хафаджи, вице-президент Khafaji Group и его заместитель Мустафа Кадхему. Господин Хафаджи также является членом многих иракских торговых ассоциаций, а его компания заинтересована в закупке украинской агропродукции и уже имеет опыт осуществления поставок из Украины в Ирак.

В преддверии уборки нового урожая всех сельхозпроизводителей волнует вопрос: когда и по какой цене продать выращенное, чтобы получить максимальную прибыль? О том, как построить стратегию продаж нового урожая, расскажет спикер нашей конференции Оливье Буйе, генеральный директор компании Agritel International. По мнению спикера, на внутреннем рынке прослеживается более тесная корреляция с мировыми ценами. Это дает возможность агрохолдингам более уверенно использовать форвардные инструменты для формирования сбытовых стратегий.

В ходе конференции будут и веселые моменты – мы подготовили традиционный сюрприз участникам.

Ждем Вас на конференции “Маркетинг аграрной продукции” 3 июня 2016 г. в Киевском отеле “Алфавито”!

Новости мероприятия

Ожидать повышения цен на сельхозпродукцию в новом сезоне не стоит – Иван Мельников, коммерческий директор компании “Украинские аграрные инвестиции”

Экспорт льна из Украины является перспективным направлением развития внешнеторговых отношений – Николай Шкурко, генеральный директор компании “Сяйво”

Украина может стать одним из ключевых экспортеров аграрной продукции на рынок Ирака – Мустафа Кадхему, заместитель вице-президента компании Khafaji Group

Аграрный бизнес должен научиться выстраивать стратегию, чтобы управлять своими доходами – Оливье Буйе, генеральный директор Agritel International

Использование принципов английского права в торговых отношениях позволяет партнерам получить массу преимуществ. – Аминат Сулейманова, управляющий партнер AGA Partners

Инвесторы будут уходить из сырьевого бизнеса – Сергей Курбатов, ст. менеджер Agrogeneration

На агрорынке трейдинг – это творческий процесс с множеством деталей – Елена Кириченко, директор департамента внешней торговли “Агротрейд”

Развитие аграрных рынков обуславливает необходимость усовершенствования процессов маркетинга агрокомпании – И. Шадюк, “Астарта-Киев”

Секрет успеха выхода на новые рынки – это планирование – А. Руденко, Ukrlandfarming

Маркетинг на рынках commodities: имидж компании очень важен!

Планирование сбыта аграрной продукции и получение лучшей цены как элементы аграрного маркетинга

Інформаційні матеріали до конференції “Маркетинг аграрної продукції 2016” від Міністерства аграрної політики та продовольства України

Пятница в переводе с арабского – день собрания

Продажи украинской агропродукции в Ирак: предложите свой товар для обсуждения механизма поставок

Правильно торговать агропродукцией: советы практиков

Прибыльность агрокомпании напрямую зависит от выбора стратегии продаж: используем форвард

Залог успешных продаж агропродукции: определить перспективы и учесть риски

Планирование продаж в аграрном секторе

Европейская Бизнес Ассоциация (ЕВА) выступит информационным партнером конференции “Маркетинг аграрной продукции”

Маркетинговый анализ рынка как составляющая успешной деятельности агрокомпании

Выход украинской аграрной продукции на рынок Ирака: особенности торговли

Украинский лен стремится на международные рынки

Современный агромаркетинг: ориентиры на прогнозирование потенциальных потребностей рынка

Ни ЕС единым: выход украинских сельхозпроизводителей на новые рынки сбыта

Репутационные риски аграрной компании: как экспортеру не утонуть в иллюзиях?

Производство органической продукции агрохолдингами – маркетинг вдвойне

Маркетологи – среди нас!

Маркетолог аграрной компании: собирательный образ с элементами стратега