Все конференции, которые проводит “ПроАгро”, ориентированы на представителей аграрного рынка Украины, правила игры на котором отличаются от других отраслей. И основы маркетинга для промышленного сектора, сферы услуг не всегда применимы для продвижения сельскохозяйственной продукции. На сегодняшний день аграрный маркетинг находится в стадии развития и зачастую рассматривается как составляющая сбыта. На самом деле понятие аграрного маркетинга гораздо шире и специалисты должны учитывать целый ряд специфических факторов:
- природные условия производства;
- особые требования к производству, хранению и транспортировке товара;
- сезонный характер производства и несовпадение сезонов производства и потребления;
- различные формы собственности агрохозяйств.
Кроме того, работа маркетолога в агрокомпаниях предполагает тесное сотрудничество с департаментами, которые занимаются анализом, прогнозированием, планированием и контролем. Сложно? Да! Именно поэтому 18 августа 2017 года информационная компания “ПроАгро” проведет II аграрную конференцию “Маркетинг аграрной продукции”, где специалисты-практики из аграрных компаний обменяются своими знаниями и опытом. Спикеры форума расскажут о новых возможностях торговли агропродукцией, оценят риски и преимущества продвижения своих товаров и поделятся опытом выхода на новые рынки сбыта. Участники конференции узнают о возможностях для своих компаний на внешних рынках, смогут сравнить условия поставок в ЕС и другие страны. Традиционно участников конференции ожидают 10 содержательных докладов, интересные дискуссии и общение с коллегами. Цель мероприятия – рассказать, как правильно торговать сельхозпродукцией.
Прием заявок на участие в конференции уже идет. Помните о скидках при ранней регистрации! Ждем Вас 18 августа 2017 года в Киевском Гольф Центре!