Дней до начала конференции: 26
Маркетинг аграрной продукции 2017

II Конференция

МАРКЕТИНГ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Как правильно торговать


18 августа 2017 г.
Киевский Гольф Центр

Спикеры

ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКСПОРТА УКРАИНСКОЙ АГРОПРОДУКЦИИ (ЗЕРНОВЫЕ)

Александр Соловей, директор

SPIKE TRADE

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ТОРГОВЛИ АГРОПРОДУКЦИЕЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ

Владислав Демчик, генеральный директор

HANSE AGRI

ВЫХОД НА РЫНКИ СБЫТА СТРАН БЛИЖНЕГО ВОСТОКА И СЕВЕРНОЙ АФРИКИ

Шакир Шамилев, руководитель трейдингового направления

КУСТО АГРО / KUSTO GROUP

Тезисы выступления
  • Украинская агропродукция, которая может быть востребована на рынках стран Ближнего Востока и Северной Африки
  • Возможности, которые открывают эти рынки
  • С чего начать: изучение рынка, поиск партнеров, подводные камни
  • Особенности логистики
  • Техническое регулирование, требования к качеству, упаковке или транспорту
  • Специфические особенности отдельных рынков (кейсы), менталитет и традиции ведения бизнеса

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА СЫРЬЕВОЙ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ: КАКИЕ МЕТОДЫ РАБОТАЮТ

Александр Руденко, директор по развитию

UKRLANDFARMING / УКРЛЕНДФАРМИНГ

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ АГРОПРОДУКЦИИ

Оливье Буйе, генеральный директор

AGRITEL

ДЕЙСТВЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ И КОРПОРАТИВНЫМИ РИСКАМИ С УЧЕТОМ ВВЕДЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ ПРОЗРАЧНОСТИ В ЕС И В МИРЕ

Аминат Сулейманова, управляющий партнер

AGA PARTNERS

Тезисы выступления
  • Как и почему вводятся критерии прозрачности в современном мире
  • Каковы эти критерии
  • Какие юрисдикции подпадают
  • Что на практике это значит для международного бизнеса
  • Как эффективно минимизировать риски при структурировании сделки
  • Какие обязательства накладываются на собственников и менеджеров компаний при международных сделках. Какова ответственность за их неисполнение
  • Преимущества и недостатки механизмов прозрачности для международного торгового бизнеса

По вопросам участия в работе наших мероприятий, партнерских программ, организации доклада и размещения рекламы обращайтесь в Информационную компанию “ПроАгро”:


При поддержке
With Support

Главный медиа-партнер
General Media Partner

Медиа-партнеры
Media Partners