Маркетинг аграрной продукции 2017

II Конференция

МАРКЕТИНГ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Как правильно торговать

Александр Руденко, директор по развитию UkrLandFarming, обобщит особенности аграрного маркетинга

В ходе подготовки ко II аграрной конференции “Маркетинг аграрной продукции” столкнулись с тем, что в экономической литературе единого общепризнанного понятия “аграрный маркетинг” сегодня нет. Продажа сырьевой аграрной продукции и готовой продукции также имеют свои отличия, но подробного анализа найти не удалось. Раз есть проблемы с теорией, обращаться нужно к практикам! Что “ПроАгро” и сделает во время II аграрной конференции “Маркетинг аграрной продукции” 18 августа 2017 года в Киеве. Спикерами конференции, которые дадут ответы на самые злободневные вопросы, выступят специалисты ведущих агрокомпаний Украины.

Александр Руденко, директор по развитию UkrLandFarming, уже делился своими знаниями и наработками с участниками конференций “ПроАгро”. Сейчас опытный спикер представит доклад “Особенности маркетинга сырьевой аграрной продукции: какие методы работают”, где руководитель уделит внимание и теории, и практике. Александр Руденко, представляющий одну из самых крупных украинских агрокомпаний, остановится на вопросах специфики аграрной продукции и ее продажи, посоветует, как правильно выбрать партнеров, как привлечь клиентов. Участникам конференции будет интересно узнать о влиянии репутации компании, соблюдения договорных обязательств на формирование долгосрочных отношений с партнерами.

Александр Руденко и еще 9 авторитетных спикеров постараются охватить максимум вопросов, касающихся продаж агропродукции, и научить гостей конференции правильно торговать. Ждем Вас 18 августа 2017 года в Киевском Гольф Центре! Регистрация на мероприятие продолжается, действуют корпоративные скидки.

Новости мероприятия

Участники II аграрной конференции “Маркетинг аграрной продукции” обсудили экспортные возможности Украины и особенности освоения новых рынков

Оксана Просоленко, исполнительный директор Morin Sales, поможет экспортерам аграрной продукции проложить путь в Китай

II аграрная конференция “Маркетинг аграрной продукции”: новые идеи, практические кейсы, активный обмен мнениями (III часть)

II аграрная конференция “Маркетинг аграрной продукции”: новые идеи, практические кейсы, активный обмен мнениями (II часть)

II аграрная конференция “Маркетинг аграрной продукции”: новые идеи, практические кейсы, активный обмен мнениями (I часть)

Евгений Станько из KWS познакомит участников конференции с особенностями и перспективами выращивания гибридной ржи

II ежегодная конференция “Маркетинг аграрной продукции”: спикеры форума научат Вас правильно торговать!

Советы от Олега Левченко из Al Ghurair Resources Ukraine: как стать успешным экспортером

Александр Соловей, директор Spike Trade, считает, что аграрный рынок Украины развивается в соответствии с мировыми тенденциями

Генеральный директор Hanse Agri Ukraine на конференции по маркетингу агропродукции расскажет об организации и планировании экспортных продаж

Ольга Трофимцева уверена в необходимости диверсификации украинского аграрного экспорта и в успехе национального производителя

В центре внимания доклада Оливье Буйе будет планирование продаж зерновой продукции

Александр Руденко, директор по развитию UkrLandFarming, обобщит особенности аграрного маркетинга

Шакир Шамилев из “Кусто Агро Трейдинг” поделится опытом торговли со странами Ближнего Востока и Африки

На спикерское место приглашается!

Аминат Сулейманова научит честных игроков рынка отстоять свои права в новых условиях ведения международного бизнеса

А Вы готовы стать экспортером?

На II аграрной конференции “Маркетинг аграрной продукции” специалисты поговорят о специфике продвижения товаров в аграрной сфере

Как правильно торговать – ключевая тема дискуссий на II Аграрной конференции “Маркетинг аграрной продукции” 18 августа 2017 г.