Маркетинг аграрной продукции 2017

II Конференция

МАРКЕТИНГ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Как правильно торговать



Киевский Гольф Центр

II аграрная конференция "Маркетинг аграрной продукции": новые идеи, практические кейсы, активный обмен мнениями (I часть)

11:03 | ПроАгро

В очень жаркий день 18 августа 2017 года в просторном прохладном Белом зале Киевского Гольф Центра собрались специалисты из аграрных компаний, эксперты, трейдеры, юристы - все, кто заинтересован в популяризации собственной продукции, освоении новых рынков и повышении эффективности торговли. И спикеры, и участники II аграрной конференции "Маркетинг аграрной продукции" пришли за новыми знаниями. Их ждет презентация успешного опыта компаний, анализ рынков и обзор самых новых тенденций. Директор компании "ПроАгро" Николай Верницкий приветствует гостей и знакомит всех с программой. Все традиционно: 10 спикеров, 3 рабочих блока.

Модератор первого блока Александр Руденко берет бразды правления в свои руки и объявляет выступление Ольги Трофимцевой, заместителя министра аграрной политики и продовольствия по вопросам евроинтеграции. В последнее время Министерство очень активно продвигает украинскую сельхозпродукцию на зарубежных рынках, устанавливает новые связи, помогает экспортерам. В своем докладе "Перспективы 2017/18 МГ: возможности для торговли агропродукцией из Украины" спикер очертила круг задач по экспорту на ближайшее время: это диверсификация рынков сбыта, увеличение доли переработанной продукции по сравнению с сырьем. Ольга Трофимцева назвала основные проблемы при переговорах с зарубежными партнерами - это недостаток информации об Украине, не самая лучшая репутация ряда компаний и государства в целом. Замминистра призвала быть ответственными торговыми партнерами и формировать позитивный имидж страны на международном рынке.

Следующий серьезный доклад представляет Александр Руденко, директор по развитию UkrLandFarming. Опытный руководитель из одной из крупнейших украинских агрокомпаний в своем выступлении "Особенности маркетинга сырьевой аграрной продукции: какие методы работают" проанализировал особенности торговли сельхозпродукцией. Александр Руденко остановился на вопросах специфики сырьевой аграрной продукции и ее продажи, дал рекомендации по оптимальному выбору партнеров. Спикер презентовал методы повышения доверия и репутации компании на конкретных примерах. Специалист призывает постоянно повышать качество предлагаемой продукции и внедрять самые современные технологии, пользоваться новыми каналами сбыта. Александр дал конкретные ответы на вопросы аудитории.

Слово переходит к Евгению Станько, руководителю бизнес-направления "Зерновые культуры" компании KWS Украина. И все участники погружаются в мир таблиц и графиков, характеризующих украинский рынок ржи. Доклад спикера "Гибридная рожь - прибыльная культура. Рынки сбыта" интересен своей конкретикой и практической направленностью. Евгений Станько подробно рассказал о выращивании ржи, ее гибридах и применении. Любители ржаного хлеба узнали о требованиях к качеству ржи для выпечки хлебобулочных изделий. Стало понятно, что гибриды ржи - это выгодная зерновая культура, которая растет даже на бедных песчаных почвах, где остальные зерновые показывают гораздо худшие результаты.

Завершает напряженный блок Олег Левченко, директор компании Al Ghurair Resources Ukraine. В начале выступления "Как я стал экспортером: обмен опытом" руководитель рассказал о своей компании, затем поделился секретами своей работы и рассказал, как достичь реальных результатов, как выстроить оптимальную систему функционирования бизнеса и постоянно ее совершенствовать. Спикер акцентировал внимание и на личностных качествах руководителя, отметив необходимость постоянного развития, самодисциплину и умение планировать развитие событий. Олег Левченко уверен в неизбежности ошибок при освоении новых направлений деятельности и призывает не бояться их, а учиться на них.

Благодаря организаторским способностям модератора, активности спикеров и аудитории, первый рабочий блок прошел в форме интерактивного общения.

По вопросам участия в работе наших мероприятий, партнерских программ, организации доклада и размещения рекламы обращайтесь в Информационную компанию “ПроАгро”:


При поддержке
With Support

Главный медиа-партнер
General Media Partner

Медиа-партнеры
Media Partners