Маркетинг аграрной продукции 2017

II Конференция

МАРКЕТИНГ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Как правильно торговать

II аграрная конференция “Маркетинг аграрной продукции”: новые идеи, практические кейсы, активный обмен мнениями (I часть)

В очень жаркий день 18 августа 2017 года в просторном прохладном Белом зале Киевского Гольф Центра собрались специалисты из аграрных компаний, эксперты, трейдеры, юристы – все, кто заинтересован в популяризации собственной продукции, освоении новых рынков и повышении эффективности торговли. И спикеры, и участники II аграрной конференции “Маркетинг аграрной продукции” пришли за новыми знаниями. Их ждет презентация успешного опыта компаний, анализ рынков и обзор самых новых тенденций. Директор компании “ПроАгро” Николай Верницкий приветствует гостей и знакомит всех с программой. Все традиционно: 10 спикеров, 3 рабочих блока.

Модератор первого блока Александр Руденко берет бразды правления в свои руки и объявляет выступление Ольги Трофимцевой, заместителя министра аграрной политики и продовольствия по вопросам евроинтеграции. В последнее время Министерство очень активно продвигает украинскую сельхозпродукцию на зарубежных рынках, устанавливает новые связи, помогает экспортерам. В своем докладе “Перспективы 2017/18 МГ: возможности для торговли агропродукцией из Украины” спикер очертила круг задач по экспорту на ближайшее время: это диверсификация рынков сбыта, увеличение доли переработанной продукции по сравнению с сырьем. Ольга Трофимцева назвала основные проблемы при переговорах с зарубежными партнерами – это недостаток информации об Украине, не самая лучшая репутация ряда компаний и государства в целом. Замминистра призвала быть ответственными торговыми партнерами и формировать позитивный имидж страны на международном рынке.

Следующий серьезный доклад представляет Александр Руденко, директор по развитию UkrLandFarming. Опытный руководитель из одной из крупнейших украинских агрокомпаний в своем выступлении “Особенности маркетинга сырьевой аграрной продукции: какие методы работают” проанализировал особенности торговли сельхозпродукцией. Александр Руденко остановился на вопросах специфики сырьевой аграрной продукции и ее продажи, дал рекомендации по оптимальному выбору партнеров. Спикер презентовал методы повышения доверия и репутации компании на конкретных примерах. Специалист призывает постоянно повышать качество предлагаемой продукции и внедрять самые современные технологии, пользоваться новыми каналами сбыта. Александр дал конкретные ответы на вопросы аудитории.

Слово переходит к Евгению Станько, руководителю бизнес-направления “Зерновые культуры” компании KWS Украина. И все участники погружаются в мир таблиц и графиков, характеризующих украинский рынок ржи. Доклад спикера “Гибридная рожь – прибыльная культура. Рынки сбыта” интересен своей конкретикой и практической направленностью. Евгений Станько подробно рассказал о выращивании ржи, ее гибридах и применении. Любители ржаного хлеба узнали о требованиях к качеству ржи для выпечки хлебобулочных изделий. Стало понятно, что гибриды ржи – это выгодная зерновая культура, которая растет даже на бедных песчаных почвах, где остальные зерновые показывают гораздо худшие результаты.

Завершает напряженный блок Олег Левченко, директор компании Al Ghurair Resources Ukraine. В начале выступления “Как я стал экспортером: обмен опытом” руководитель рассказал о своей компании, затем поделился секретами своей работы и рассказал, как достичь реальных результатов, как выстроить оптимальную систему функционирования бизнеса и постоянно ее совершенствовать. Спикер акцентировал внимание и на личностных качествах руководителя, отметив необходимость постоянного развития, самодисциплину и умение планировать развитие событий. Олег Левченко уверен в неизбежности ошибок при освоении новых направлений деятельности и призывает не бояться их, а учиться на них.

Благодаря организаторским способностям модератора, активности спикеров и аудитории, первый рабочий блок прошел в форме интерактивного общения.

Новости мероприятия

Участники II аграрной конференции “Маркетинг аграрной продукции” обсудили экспортные возможности Украины и особенности освоения новых рынков

Оксана Просоленко, исполнительный директор Morin Sales, поможет экспортерам аграрной продукции проложить путь в Китай

II аграрная конференция “Маркетинг аграрной продукции”: новые идеи, практические кейсы, активный обмен мнениями (III часть)

II аграрная конференция “Маркетинг аграрной продукции”: новые идеи, практические кейсы, активный обмен мнениями (II часть)

II аграрная конференция “Маркетинг аграрной продукции”: новые идеи, практические кейсы, активный обмен мнениями (I часть)

Евгений Станько из KWS познакомит участников конференции с особенностями и перспективами выращивания гибридной ржи

II ежегодная конференция “Маркетинг аграрной продукции”: спикеры форума научат Вас правильно торговать!

Советы от Олега Левченко из Al Ghurair Resources Ukraine: как стать успешным экспортером

Александр Соловей, директор Spike Trade, считает, что аграрный рынок Украины развивается в соответствии с мировыми тенденциями

Генеральный директор Hanse Agri Ukraine на конференции по маркетингу агропродукции расскажет об организации и планировании экспортных продаж

Ольга Трофимцева уверена в необходимости диверсификации украинского аграрного экспорта и в успехе национального производителя

В центре внимания доклада Оливье Буйе будет планирование продаж зерновой продукции

Александр Руденко, директор по развитию UkrLandFarming, обобщит особенности аграрного маркетинга

Шакир Шамилев из “Кусто Агро Трейдинг” поделится опытом торговли со странами Ближнего Востока и Африки

На спикерское место приглашается!

Аминат Сулейманова научит честных игроков рынка отстоять свои права в новых условиях ведения международного бизнеса

А Вы готовы стать экспортером?

На II аграрной конференции “Маркетинг аграрной продукции” специалисты поговорят о специфике продвижения товаров в аграрной сфере

Как правильно торговать – ключевая тема дискуссий на II Аграрной конференции “Маркетинг аграрной продукции” 18 августа 2017 г.