Маркетинг аграрной продукции 2017

II Конференция

МАРКЕТИНГ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Как правильно торговать



Киевский Гольф Центр

Участники II аграрной конференции "Маркетинг аграрной продукции" обсудили экспортные возможности Украины и особенности освоения новых рынков

16:05 | ПроАгро

18 августа 2017 года прошло очередное мероприятие из серии профессиональных конференций компании "ПроАгро". II аграрная конференция "Маркетинг аграрной продукции" прошла с большим успехов, собрав в Киевском Гольф Центре более 100 участников.

Главный вопрос мероприятия "Как правильно торговать" прошел красной нитью через выступления спикеров во всех трех рабочих блоках конференции. Ответ на вопрос давали госчиновники и юристы, руководители аграрных и трейдинговых компаний.

Первая сессия была самой насыщенной - четыре доклада: спикеры осветили вопросы перспектив экспорта украинской агропродукции на мировой рынок, особенности маркетинга сырьевой агропродукции, выращивания и сбыта нишевой культуры - гибридной ржи. В заключение блока был представлен практический кейс о принятии решения о выходе на зарубежные рынки и о сложностях на пути его реализации. По ходу выступлений спикеров аудитория активно подключалась к обсуждению тем, было задано много вопросов, на которые получены конкретные подробные ответы.

Второй блок имел, можно сказать, региональную направленность. Помимо общего анализа рисков и рекомендаций по разработке стратегии агропродукции на внешних рынках, участники конференции узнали много полезного о работе на рынках Ближнего Востока и Северной Африки и Китая. Спикеры призвали будущих экспортеров учитывать ментальные и культурные особенности жителей региона, а в случае с КНР еще и плановый характер экономики.

Заключительная рабочая сессия объединила трех прекрасных спикеров! Гости мероприятия узнали много нужной информации об ужесточении международного законодательства в части борьбы с офшорами и о новых требованиях к прозрачности бизнеса в ЕС. Выступающие также представили свои прогнозы по перспективам экспорта украинских зерновых и дали уроки планирования продаж агропродукции.

Только профессиональная информация, только практический опыт, открытость и готовность к обсуждению! Так можно охарактеризовать все прозвучавшие на конференции выступления. Деловая атмосфера форума не помешала гостям полюбоваться картинами современного украинского художника Александра Продана и насладиться чудесными композициями саксофонистки Анны Кипятковой. Традиционно все желающие приняли участие в мастер-классе по гольфу.

Организаторы благодарят всех партнеров во главе с главным медиа-партнером - журналом "Пропозиция", модераторов, спикеров, гостей и участников за помощь в подготовке и успешном проведении II аграрной конференции "Маркетинг аграрной продукции". "ПроАгро" благодарит всех за доверие и ждет на следующих мероприятиях!

По вопросам участия в работе наших мероприятий, партнерских программ, организации доклада и размещения рекламы обращайтесь в Информационную компанию “ПроАгро”:


При поддержке
With Support

Главный медиа-партнер
General Media Partner

Медиа-партнеры
Media Partners