Во многих странах ряд продуктов питания имеет четко идентифицируемые географические наименования. Привязка к местности дает конкурентное преимущество.
Использовать силу своего географического названия в борьбе за потребителя в Украине всерьез решила и Молочная компания “Галичина”. Этим летом она провела ребрендинг своей одноименной продукции. В ходе трансформации кардинально изменился дизайн упаковки кисломолочки производителя, а в его рекламной кампании появился новый хештег #чисто-молочний продукт.
Но не только это. В результате на украинский молочный рынок выведена новая линейка вкусов кефирной и йогуртной продукции. Новинкой ребрендинга стал йогурт Карпатский, приготовленный из комбинации заквасок по особой технологии.
Как отмечает Юрий Ковальчук, директор бренд-маркетинговой компании Polaris, ребрендинг необходим, когда нужно вдохнуть новую жизнь в бизнес и привлечь новые аудитории покупателей. “Если ваша доля рынка не растет или уменьшается, а бренд привлекает всё меньше потребителей, ребрендинг может помочь. Однако не всё так просто. Ведь это – не просто смена логотипа”, – предупреждает он.
По словам Юрия Ковальчука, непродуманный и плохо реализованный ребрендинг, наоборот, может ухудшить ваше рыночное положение.
Как узнать, нужен ли вам ребрендинг? И из чего он состоит? Как не гнаться за каждым новым трендом, но сохранить свой бренд современным, универсальным и вневременным и открыть тем самым новые горизонты для бизнеса? Об этом Юрий Ковальчук подробно расскажет на III Ежегодной конференции “Агромаркетинг-2018”, которую компания “ПроАгро” проведет уже совсем скоро – 5 сентября.
На примере конкретных кейсов, в частности украинского бренда “Галичина” и ряда других продуктов, специалисты по маркетингу аграрных и продовольственных компаний узнают, какие выгоды приносит ребрендиг и каких опасностей следует избежать.
Заявки на участие в конференции “Агромаркетинг-2018” еще принимаются.
Ждем Вас 5 сентября в конференц-центре Almiral Hall (Киев, ул. Крещатик, 7).