Агромаркетинг 2018

III Конференция

АГРОМАРКЕТИНГ 2018

“Задача наших переработчиков – расширить номенклатуру экспорта и диверсифицировать рынки сбыта”, – Ольга Трофимцева, замминистра Минагро

Украина постепенно наращивает объемы экспорта аграрной и пищевой продукции во все регионы мира. За первое полугодие 2018 года среди импортеров украинской агропродукции лидируют страны Азии с долей 43,2, ЕС – 30,4% и страны Африки – 14,6%.

Как отмечает Ольга Трофимцева, заместитель Министра аграрной политики и продовольствия Украины по вопросам евроинтеграции, ключевое задание отечественных производителей – расширить товарную номенклатуру экспорта, в первую очередь, за сет переработанных продуктов, и диверсифицировать рынки сбыта. “Развитая глубокая переработка, агротехнологии и новые рынки для поставок украинских продуктов будут двигать весь украинский АПК”, – подчеркивает она.

На протяжении первого полугодия 2018 года наибольшие темпы роста по экспорту продемонстрировали такие товарные группы: бобовые овощи, лущенные и нелущеные – в 58,3 раза (на $11 млн.), яблоки, груши и айва – в 5,3 раза (на $6,3 млн.), яйца птицы – в 2,1 раза (на $27,7 млн.), сливочное масло и другие молочные жиры – на 65,2% (до $29,2 млн.).

На ежегодной конференции “Агромаркетинг-2018”, которая состоится 5 сентября, Ольга Трофимцева подробнее расскажет о достижениях и вызовах, которые стоят сегодня перед украинскими экспортерами в АПК и о том, как Минагро внедряет сегодня секторальную экспортную стратегию.

Регистрация продолжается!

Новости мероприятия

III Ежегодная конференция “Агромаркетинг 2018” пройдет в Киеве 15 сентября

5 вересня у Києві пройшла III щорічна конференція “Агромаркетинг-2018”

III щорічна конференція “Агромаркетинг-2018”: Роль E-commerce та IT в аграрному маркетингу (Блок III)

III щорічна конференція “Агромаркетинг-2018”: Блок II. Просування продукції АПК на зовнішніх ринках збуту (Блок II)

III щорічна конференція “Агромаркетинг-2018”: Роль бренду та продукції з доданою вартістю для АПК (Блок I)

“Грамотный мониторинг статистики и открытых баз данных регуляторных требований экономит время и деньги экспортеров”, – Олег Мирошниченко, консультант по вопросам экспортной стратегии

“Клиентам в соцсетях не интересен ни красивый логотип, ни эффективный бизнес. Малому агробизнесу нужно осваивать тонкости e-commerce”, – Ярослав Мовчун, владелец ягодной фермы “Озеряна”

“Украина теряет привычные рынки сбыта”, – Елена Нероба, руководитель аналитического департамента Marcopolo Commodities

“Задача наших переработчиков – расширить номенклатуру экспорта и диверсифицировать рынки сбыта”, – Ольга Трофимцева, замминистра Минагро

“Ребрендинг продукции АПК может привлечь новые аудитории покупателей”, – Юрий Ковальчук, директор бренд-маркетинговой компании Polaris

“Незнание специфики B2B и B2C продвижения часто подводит экспортеров агропродукции”, – Богдан Шаповал, директор Совета по экспорту продовольствия (UFEB)