Агромаркетинг 2018

III Конференция

АГРОМАРКЕТИНГ 2018


Киев, Admiral Hall на Крещатике

"Украина теряет привычные рынки сбыта", - Елена Нероба, руководитель аналитического департамента Marcopolo Commodities

14:04 | ПроАгро

Преобладание сельского хозяйства в качестве первичного сектора в экономике сегодня - во времена Индустрии 4.0 - говорит о низком уровне экономического развития страны. Именно так считают независимые эксперты.

Цены на сырьевые товары продолжают падать, поэтому, несмотря на огромные объемы в тоннах экспорта пшеницы, ячменя, кукурузы, рапса и сои, отечественные производители теряют прибыль.

В то время, как некоторые страны Ближнего Востока с сырьевой моделью экономики, построенной на добыче и экспорте нефти, умело наращивают ВВП за счет диверсификации и уменьшения зависимости экономики от экспорта нефти, украинские компании правильных выводов для себя не делают. Хотя те же зерновые, бобовые, шрот и ряд других товаров являются основой для производства комбикормов.

"Мы теряем привычные для нас рынки сбыта. Покупатели часто жалуются на качество украинского зерна. Участились случаи погрузки товара с большим содержанием сторонних предметов и поврежденного зерна", - говорит Елена Нероба, руководитель аналитического департамента Marcopolo Commodities.

По ее словам, Украина, к сожалению, сейчас не food, а feed. Кроме подсолнечного масла (в большинстве случаев - сырого), муки низкого качества, меда и модных улиток, отечественные агрокомпании не производят и не экспортируют ничего, что является хотя бы промежуточным результатом переработки", - отмечает Елена Нероба.

"Есть шанс, что благодаря торговой войне с Китаем, Украине удастся заполучить этот рынок. Однако и здесь не все гладко: в самом дорогом из товаров экспортной линейки - сыром подсолнечном масле - Украину вытесняет Россия", - уточняет эксперт.

5 сентября на III Ежегодной конференции "Агромаркетинг-2018" Елена Нероба, расскажет об имидже Украины на мировом рынке аграрной продукции. И о том, какие перспективы ожидают наших экспортеров с такой репутацией.

Это знаковое для всех маркетологов и трейдеров АПК мероприятие состоится в самом центре Киева (ул. Крещатик, 7, конференц-зал Admiral Hall).

Приходите! Будет интересно!

Go to Mexico!

З питань участі у наших подіях, партнерських програм, організації доповіді та розміщення реклами звертайтеся до Інформаційної компанії "ПроАгро Груп":


Генеральный информационный партнер
General Information Partner

Агропортал

Генеральный медиа-партнер
General Media Partner

Пропозиция

Медиа-партнеры
Media Partners

Украинская зерновая ассоциацияAgro NewsAgroReviewАграрний тиждень. УкраїнаAgroONE, журналInventureАгропрофиAGROBASE.ORG