Агромаркетинг 2018

III Конференция

АГРОМАРКЕТИНГ 2018

“Украина теряет привычные рынки сбыта”, – Елена Нероба, руководитель аналитического департамента Marcopolo Commodities

Преобладание сельского хозяйства в качестве первичного сектора в экономике сегодня – во времена Индустрии 4.0 – говорит о низком уровне экономического развития страны. Именно так считают независимые эксперты.

Цены на сырьевые товары продолжают падать, поэтому, несмотря на огромные объемы в тоннах экспорта пшеницы, ячменя, кукурузы, рапса и сои, отечественные производители теряют прибыль.

В то время, как некоторые страны Ближнего Востока с сырьевой моделью экономики, построенной на добыче и экспорте нефти, умело наращивают ВВП за счет диверсификации и уменьшения зависимости экономики от экспорта нефти, украинские компании правильных выводов для себя не делают. Хотя те же зерновые, бобовые, шрот и ряд других товаров являются основой для производства комбикормов.

“Мы теряем привычные для нас рынки сбыта. Покупатели часто жалуются на качество украинского зерна. Участились случаи погрузки товара с большим содержанием сторонних предметов и поврежденного зерна”, – говорит Елена Нероба, руководитель аналитического департамента Marcopolo Commodities.

По ее словам, Украина, к сожалению, сейчас не food, а feed. Кроме подсолнечного масла (в большинстве случаев – сырого), муки низкого качества, меда и модных улиток, отечественные агрокомпании не производят и не экспортируют ничего, что является хотя бы промежуточным результатом переработки”, – отмечает Елена Нероба.

“Есть шанс, что благодаря торговой войне с Китаем, Украине удастся заполучить этот рынок. Однако и здесь не все гладко: в самом дорогом из товаров экспортной линейки – сыром подсолнечном масле – Украину вытесняет Россия”, – уточняет эксперт.

5 сентября на III Ежегодной конференции “Агромаркетинг-2018” Елена Нероба, расскажет об имидже Украины на мировом рынке аграрной продукции. И о том, какие перспективы ожидают наших экспортеров с такой репутацией.

Это знаковое для всех маркетологов и трейдеров АПК мероприятие состоится в самом центре Киева (ул. Крещатик, 7, конференц-зал Admiral Hall).

Приходите! Будет интересно!

Новости мероприятия

III Ежегодная конференция “Агромаркетинг 2018” пройдет в Киеве 15 сентября

5 вересня у Києві пройшла III щорічна конференція “Агромаркетинг-2018”

III щорічна конференція “Агромаркетинг-2018”: Роль E-commerce та IT в аграрному маркетингу (Блок III)

III щорічна конференція “Агромаркетинг-2018”: Блок II. Просування продукції АПК на зовнішніх ринках збуту (Блок II)

III щорічна конференція “Агромаркетинг-2018”: Роль бренду та продукції з доданою вартістю для АПК (Блок I)

“Грамотный мониторинг статистики и открытых баз данных регуляторных требований экономит время и деньги экспортеров”, – Олег Мирошниченко, консультант по вопросам экспортной стратегии

“Клиентам в соцсетях не интересен ни красивый логотип, ни эффективный бизнес. Малому агробизнесу нужно осваивать тонкости e-commerce”, – Ярослав Мовчун, владелец ягодной фермы “Озеряна”

“Украина теряет привычные рынки сбыта”, – Елена Нероба, руководитель аналитического департамента Marcopolo Commodities

“Задача наших переработчиков – расширить номенклатуру экспорта и диверсифицировать рынки сбыта”, – Ольга Трофимцева, замминистра Минагро

“Ребрендинг продукции АПК может привлечь новые аудитории покупателей”, – Юрий Ковальчук, директор бренд-маркетинговой компании Polaris

“Незнание специфики B2B и B2C продвижения часто подводит экспортеров агропродукции”, – Богдан Шаповал, директор Совета по экспорту продовольствия (UFEB)