Агромаркетинг 2018

III Конференция

АГРОМАРКЕТИНГ 2018

“Клиентам в соцсетях не интересен ни красивый логотип, ни эффективный бизнес. Малому агробизнесу нужно осваивать тонкости e-commerce”, – Ярослав Мовчун, владелец ягодной фермы “Озеряна”

Каждый агропроизводитель, независимо от размера, думает о привлечении покупателей и продвижении своей продукции. Фермерам и небольшим плодово-ягодным хозяйствам сложнее всего. Во-первых, их очень много, поэтому трудно выделиться из общей массы. Во-вторых, у таких компаний нет огромных бюджетов на маркетинг.

Ярослав Мовчун, владелец ягодной фермы “Озеряна”, знает, как привлечь к себе внимание “в толпе” фейсбука даже для фермы, площадь которой меньше 1 га.

“Смиритесь с тем, что вам красивый логотип и эффективный бизнес клиентам неинтересен, тем более на фейсбуке. Алгоритмы продвижения будут меняться, и агропроизводители вынуждены оперативно трансформировать свои стратегии smm-продвижения вместе с ними. То, что действовало еще вчера, сегодня уже не сработает”, – утверждает эксперт.

Ярослав Мовчун умеет думать “не как все”. Он поделится своим опытом и наработками 5 сентября на III Ежегодной конференции “Агромаркетинг-2018”, которую проводит компания “Проагро”.

Спешите присоединиться к участникам! Регистрация еще открыта!

Новости мероприятия

III Ежегодная конференция “Агромаркетинг 2018” пройдет в Киеве 15 сентября

5 вересня у Києві пройшла III щорічна конференція “Агромаркетинг-2018”

III щорічна конференція “Агромаркетинг-2018”: Роль E-commerce та IT в аграрному маркетингу (Блок III)

III щорічна конференція “Агромаркетинг-2018”: Блок II. Просування продукції АПК на зовнішніх ринках збуту (Блок II)

III щорічна конференція “Агромаркетинг-2018”: Роль бренду та продукції з доданою вартістю для АПК (Блок I)

“Грамотный мониторинг статистики и открытых баз данных регуляторных требований экономит время и деньги экспортеров”, – Олег Мирошниченко, консультант по вопросам экспортной стратегии

“Клиентам в соцсетях не интересен ни красивый логотип, ни эффективный бизнес. Малому агробизнесу нужно осваивать тонкости e-commerce”, – Ярослав Мовчун, владелец ягодной фермы “Озеряна”

“Украина теряет привычные рынки сбыта”, – Елена Нероба, руководитель аналитического департамента Marcopolo Commodities

“Задача наших переработчиков – расширить номенклатуру экспорта и диверсифицировать рынки сбыта”, – Ольга Трофимцева, замминистра Минагро

“Ребрендинг продукции АПК может привлечь новые аудитории покупателей”, – Юрий Ковальчук, директор бренд-маркетинговой компании Polaris

“Незнание специфики B2B и B2C продвижения часто подводит экспортеров агропродукции”, – Богдан Шаповал, директор Совета по экспорту продовольствия (UFEB)