Агромаркетинг 2018

III Конференция

АГРОМАРКЕТИНГ 2018

III Ежегодная конференция “Агромаркетинг 2018” пройдет в Киеве 15 сентября

Комплексное использование инструментов аграрного маркетинга – must have для современного производителя. Эффективный маркетинг во многом определяет коммерческий успех участников аграрного рынка.

Адаптация производства под потребности потребителей, прогнозирование изменений ценовой конъюнктуры и получение наилучшей цены, освоение новых ниш и выход на новые рынки сбыта – все это глобальные задачи агромаркетинга. Благодаря этому агропроизводители повышают прибыльность бизнеса и улучшают собственную конкурентоспособность на рынке.

Современные инструменты торговли активно задействуют в своей работе как производители с/х продукции, так и поставщики посевного материала, средств защиты растений и техники. Используют их и смежные отрасли, которые обслуживают АПК: логистические и торговые компании.

5 сентября 2018 года информационная компания “ПроАгро Групп” проводит третью ежегодную конференцию “Агромаркетинг 2018”.

Наряду с топовыми темами, такими как особенности экспансии с/х продукции на внешних рынках сбыта, на этой конференции будут подняты проблемы брендирования в АПК и технологии продвижения органической продукции, а также действенные инструменты визуального маркетинга для поставщиков с/х техники, семян и СЗР.

В ходе нашей специальной панели – IT-агромаркетинг – эксперты продемонстрируют результаты работы технологических инноваций в маркетинге аграрной продукции.

Основные вопросы III Ежегодной конференции “Агромаркетинг 2018”:

  • Имидж Украины на мировом рынке аграрной продукции. Партнерство государственного и частного сектора на международной арене
  • Маркетинговые стратегии трейдеров и логистов: прогнозы, цены, аналитика
  • Ужесточение конкуренции между странами и освоение новых рынков сбыта
  • Что выбрать В2В к В2С. Как агробизнес формирует замкнутый цикл
  • (Не)Зависимость эффективного маркетинга от размера компании. Кейсы агроходлингов, средних производителей и фермеров
  • Сколько стоит бренд построить? Особенности брендирования и ребрендинга в АПК
  • Роль торговых домов в формировании узнаваемости с/х продукции
  • Эффект Дня поля в увеличении продаж. Визуальный маркетинг как инструмент продвижения МТР ресурсов (семян, СЗР и с/х техники)
  • Событийный маркетинг. Как продвигают свои услуги операторы обслуживающих сегментов
  • Работа с контрагентами. Специфика заключения ВЭД-договоров

Специальная панель конференции

IT-агромаркетинг: инновации и технологии

  • Торговля с/х продукцией уходит в интернет. Онлайн-площадки достойные внимания
  • Цифровые тренды в агромаркетинге
  • Влияние CRM-систем на прибыль компании. Как программное обеспечение помогает усовершенствовать работу отделов маркетинга и продаж
  • E-mail маркетинг: работают аграрии с этим инструментом
  • SMM-маркетинг: кто и что продает через социальные сети

Традиционно спикерами конференции выступят практики аграрного бизнеса, готовые делиться с коллегами своим опытом и знаниями.

Живые дискуссии и обсуждение острых вопросов дадут возможность высказать свое мнение всем участникам в зале.

До встречи на конференции!

Новости мероприятия

III Ежегодная конференция “Агромаркетинг 2018” пройдет в Киеве 15 сентября

5 вересня у Києві пройшла III щорічна конференція “Агромаркетинг-2018”

III щорічна конференція “Агромаркетинг-2018”: Роль E-commerce та IT в аграрному маркетингу (Блок III)

III щорічна конференція “Агромаркетинг-2018”: Блок II. Просування продукції АПК на зовнішніх ринках збуту (Блок II)

III щорічна конференція “Агромаркетинг-2018”: Роль бренду та продукції з доданою вартістю для АПК (Блок I)

“Грамотный мониторинг статистики и открытых баз данных регуляторных требований экономит время и деньги экспортеров”, – Олег Мирошниченко, консультант по вопросам экспортной стратегии

“Клиентам в соцсетях не интересен ни красивый логотип, ни эффективный бизнес. Малому агробизнесу нужно осваивать тонкости e-commerce”, – Ярослав Мовчун, владелец ягодной фермы “Озеряна”

“Украина теряет привычные рынки сбыта”, – Елена Нероба, руководитель аналитического департамента Marcopolo Commodities

“Задача наших переработчиков – расширить номенклатуру экспорта и диверсифицировать рынки сбыта”, – Ольга Трофимцева, замминистра Минагро

“Ребрендинг продукции АПК может привлечь новые аудитории покупателей”, – Юрий Ковальчук, директор бренд-маркетинговой компании Polaris

“Незнание специфики B2B и B2C продвижения часто подводит экспортеров агропродукции”, – Богдан Шаповал, директор Совета по экспорту продовольствия (UFEB)