Нишевые культуры. Проблемы и перспективы 2018

Конференция

НИШЕВЫЕ КУЛЬТУРЫ. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ


Киев, Admiral Hall на Крещатике

Производителям нишевых культур необходимо понимать цикличность изменения цен на них, - Татьяна Алавердова, директор по продажам HarvEast

19:22 | ПроАгро

Интерес к выращиванию разнообразных нишевых сельхозкультур релевантен нескольким факторам: уровню рыночного спроса, доходности их выращивания и агрономическим особенностям.

По словам директора по продажам HarvEast Татьяны Алавердовой, в нынешних условиях эффективен тот бизнес, который понимает и учитывает в работе все эти факторы. В первую очередь, чувствует рынок и реагирует на его запросы. Не менее важно отслеживать ценовую динамику и уметь прогнозировать изменения, влияющие на стоимость сельхозпродукции.

"Если заниматься выращиванием нишевых культур, то нужно обязательно учитывать цикличность изменения цен на них. Несколько лет на горохе и других нишевых бобовых можно хорошо зарабатывать. На пике цен все начинают массово сеять их, и это "обваливает" стоимость, поэтому в течение следующих двух-трех лет доход сельхозпроизводителей падает, у некоторых могут возникать убытки. Однако спустя 2-3 года цены снова идут вверх", - поясняет Татьяна Алавердова.

Она акцентирует внимание еще на одном немаловажном моменте.

"Развитие нишевых культур - это не только следование за рыночным спросом, но и аграрно оправданное решение. Выращивание бобовых, например, гороха, обогащают почву азотом, а это очень позитивно влияет на ее плодородие. Поэтому HarvEast ввел в севооборот горох (в этом году и желтый и зеленый), выращивает чечевицу", - отмечает эксперт.

Практическую информацию, когда, сколько и что именно из нишевых стоит сегодня выращивать можно узнать на нашей конференции "Нишевые культуры: проблемы и перспективы" 26 июня 2016 года.

На этом мероприятии в центре столицы (Admiral Hall, ул. Крещатик, 7) соберутся успешные компании-производители бобовых и других нишевых культур.

Поспешите! Времени для регистрации осталось совсем немного.

Go to Mexico!

По вопросам участия в работе наших мероприятий, партнерских программ, организации доклада и размещения рекламы обращайтесь в Информационную компанию “ПроАгро”:


Медиа-партнеры
Media Partners