Ценовые стратегии 2013

Международная конференция

ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ
на рынках зерновых, масличных и сахара


Киев, АККО Интернешнл

Внутренние цены на сельхозкультуры в Украине на 90% коррелируются с ценами мирового рынка – Е. Пастухов

16:23 | ПроАгро

В отличие от перерабатывающих компаний и трейдеров, ведущих мониторинг и анализ ценовой ситуации на рынках сельскохозяйственных культур, большинство малых производителей о ценах, например, мирового рынка зачастую не имеет никакого представления. Об этом 11 сентября в Киеве на конференции «Ценовые стратегии на рынке зерновых, масличных и сахара», организатором которой стала компания «ПроАгро», рассказал консультант Offre & Demande Agricole Евгений Пастухов.

Он отметил, что иногда фермеру, у которого пострадали посевы пшеницы и который ввиду этого намерен продать собранный урожай дороже, чем в прошлом году, очень трудно объяснить, что и в стране, и в мире урожай, наоборот, очень хороший, и поэтому реальные цены на рынке в два раза ниже тех, на которые тот рассчитывает. Опыт работы с такими производителями показывает, что риск цены понимается ими исключительно как риск урожайности и риск качества выращенной продукции.

Е. Пастухов информировал, что для того, чтобы помочь сельхозпредприятиям сориентироваться в вопросах цен, рекомендовать, когда придержать продажи, а когда выходить с предложением на рынок, работают такие компании как французская Offre & Demande Agricole. В своих прогнозах профессионалы аграрного консалтинга исходят не только из уровня спроса и предложения, учитывают не только общий контекст рынка, но и множество других конъюнктурных элементов, каждый из которых играет свою роль в ценообразовании.

Так, по словам Е. Пастухова, текущие внутренние цены на зерновые и масличные культуры в Украине на 90% коррелируются с ценами мирового рынка. Эксперт высказал также и свои ценовые прогнозы: так, по его мнению, максимальная в нынешнем сезоне цена на пшеницу в Украине будет около 2000 грн./т на базисе СРТ. 

 

З питань участі у наших подіях, партнерських програм, організації доповіді та розміщення реклами звертайтеся до Інформаційної компанії "ПроАгро Груп":


Медіа-партнери
Media Partners

ACC / Американская торговая палата в УкраинеFarmer / AgroTimes, журналAgro NewsЭксперт АгроАгробізнес сьогодні