Прибыльность агрокомпании 2017

Конференция

ПРИБЫЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ АГРОКОМПАНИИ



Киевский Гольф Центр

Спикеры

ПроАгро

БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ И ВНУТРЕННИЕ ПРОБЛЕМЫ УКРАИНСКИХ АГРОКОМПАНИЙ

Жан-Жак Эрве, эксперт аграрного рынка

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ АГРОКОМПАНИЙ

АГРОДОМ

Игорь Денисюк, генеральный директор

АГРОДОМ

Тезисы выступления

  • Прибыль предприятия и ее использование: взгляд на этот вопрос со стороны акционеров, менеджмента и сотрудников. Совпадение интересов и конфликт интересов
  • Роль и место финансовой структуры агрокомпании для обеспечения правильного управления прибыльностью
  • Построение системы мотивации обеспечения прибыльности в агрокомпаниях для разных уровней иерархии управления (критерии, подходы, схемы)

EBITDA НА ГЕКТАР КАК КЛЮЧЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ АГРОКОМПАНИИ

AGROGENERATION

Сергей Булавин, первый вице-президент

AGROGENERATION

Тезисы выступления

  • Почему EBITDA на га многими агрокомпаниями используется как показатель эффективности.
  • Почему сравнения агропредприятий по показателю EBITDA на га не имеет смысла и что нужно для того, чтобы такое сравнение стало возможным
  • Подходы к увеличению EBITDA на га
  • Ключевые драйверы (улучшения), внедрение которых влияет на EBITDA на га. Что нужно сделать для увеличения EBITDA на га

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ, АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ, КОНТРОЛЬ

СВАРОГ ВЕСТ ГРУП

Сергей Зуев, финансовый директор

СВАРОГ ВЕСТ ГРУП

Тезисы выступления

  • Ключевые показатели прибыльности и эффективности агрокомпании - что они означают и о чем говорят ?
  • Методология и инструменты анализа прибыльности агрокомпании
  • Построение системы бюджетирования и текущего прогнозирования

УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В АГРОХОЛДИНГЕ

VITAGRO

Сергей Нечипорук, финансовый директор

VITAGRO

Тезисы выступления

  • Предпосылки изменений в агрокомпаниях (Меняйся или умирай)
  • Порядок и программа действий, команда
  • Препятствия, сопротивление и методы управления ими
  • Культура эффективности и результативности, как следствие успешного внедрения

ИНСТРУМЕНТЫ УСТОЙЧИВОГО РОСТА АГРАРНОГО БИЗНЕСА

МЕЖДУНАРОДНАЯ ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ (IFC)

Андрей Зарипов, ведущий эксперт направления агрострахования проекта IFC

МЕЖДУНАРОДНАЯ ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ (IFC)

Тезисы выступления

  • Доступ к финансированию как необходимое условие для дальнейшего развития
  • Альтернативные инструменты финансирования
  • Как обезопасить денежный поток в условиях растущих погодных рисков

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ: УХОД В ПЕРЕРАБОТКУ

АСТАРТА-КИЕВ

Николай Ковальский, директор по маркетингу и коммуникациям

АСТАРТА-КИЕВ

Тезисы выступления

  • Есть ли лимиты увеличения земельного банка агропредприятий
  • Крупные аграрные компании - дивидендные истории или истории развития
  • Развитие переработки - панацея или иллюзия?

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ PR ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ КОМПАНИИ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

BOGUSHTIME

Людмила Богуш-Данд, учредитель и ведущий бизнес-тренер

BOGUSHTIME

Тезисы выступления

  • PR как эффективный инструмент повышения прибыльности компании
  • Работа со СМИ: где, когда и что публиковать
  • Использование соцсетей и личные контакты менеджмента и сотрудников для пиара компании
  • PR и реклама: в чем разница, их особенности

СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ AGRI-FOOD КОМПАНИЙ

AGRICOM GROUP

Петр Мельник, исполнительный директор

AGRICOM GROUP

Тезисы выступления

  • Оценка и эффективное управление активами компании
  • Целесообразность диджитализации производства
  • Максимальная прибыль на каждом из этапов производственной цепочки

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АГРОБИЗНЕСА ПУТЕМ ОПТИМИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ИЗДЕРЖЕК

UKRINVESTLAND

Вера Климик, генеральный директор

UKRINVESTLAND

Тезисы выступления

  • Структура логистических затрат агрохолдингов
  • Пути оптимизации логистических затрат

По вопросам участия в работе наших мероприятий, партнерских программ, организации доклада и размещения рекламы обращайтесь в Информационную компанию “ПроАгро”:


Юридический партнер
Legal Partner

При поддержке
With Support

Генеральный медиа-партнер
General Media Partner

Медиа-партнеры
Media Partners