Конференция специалистов по закупкам 2017

III Аграрная

КОНФЕРЕНЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ЗАКУПКАМ



Киевский Гольф Центр

Спикеры

ПроАгро

СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ БИЗНЕС-СРЕДЫ В ЗАКУПКАХ АГРОКОМПАНИЙ – ЛУЧШИЙ СПОСОБ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ

Жан-Жак Эрве, эксперт аграрного рынка

ПРИМЕРЫ УСПЕШНОГО РЕФОРМИРОВАНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГРОКОМПАНИИ И ПОСТРОЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ЗАКУПОК

НИБУЛОН

Александр Волошин, специалист торгового отдела

НИБУЛОН

Тезисы выступления
  • Роль логистики в закупочной деятельности компании
  • Распределение обязанностей среди сотрудников блока закупки
  • Открытость и порядочность - залог успеха

ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНО ИНТЕГРИРОВАННОГО АГРОХОЛДИНГА

МХП / МИРОНОВСКИЙ ХЛЕБОПРОДУКТ

Григорий Копилевич, начальник коммерческого управления

МХП / МИРОНОВСКИЙ ХЛЕБОПРОДУКТ

Тезисы выступления
  • Структура МХП (описание бизнеса, расположение производственных мощностей, земельный банк)
  • Специфика закупочной деятельности МХП
  • Регламент закупочной деятельности МХП
  • Форвардные закупки и закупки с отложенной фиксацией цены как инструмент повышения эффективности закупочной деятельности

ЗАКУПЩИК. ОЖИДАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ И КАК ИХ ПРЕВЗОЙТИ

АГРО-РЕГИОН

Дмитрий Тарасюк, финансовый контролер

АГРО-РЕГИОН

Тезисы выступления
  • Как поменялись требования к закупщику за последние 10 лет
  • Какие риски работодатель связывает с закупщиком
  • Подручные средства для победы над предубеждениями и для превышения ожиданий работодателя

ЭВОЛЮЦИЯ ЗАКУПОК

AGROGENERATION

Наталья Бондарчук, руководитель отдела закупок

AGROGENERATION

Тезисы выступления
  • Эволюция системы закупок, используемых инструментов и технологий
  • Критические подходы к внедрению и использованию электронной тендерной площадки

КОМАНДНЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТАВОК И ФИНАНСИРОВАНИИ МТР ДЛЯ АГРАРНОГО ПРОИЗВОДСТВА

АГРО ИНВЕСТ УКРАИНА

Анна Халимончук, директор коммерческого департамента

АГРО ИНВЕСТ УКРАИНА


Татьяна Мушенок, директор финансового департамента

Тезисы выступления
  • Планирование закупок: как совместить сезонную потребность и cash flow, как избежать авралов, сколько закладывать и как учитывать непредвиденные расходы?
  • Организация системы закупок и контроля на местах, проверка заявок на закупки
  • Оформляем тендер правильно. Важные условия контрактов на закупку МТР (ГСМ, СЗР, посевной материал, удобрения): почему важны детали

ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ ЗАКУПОК

AGTECH UKRAINE

Юрий Петрук, президент

AGTECH UKRAINE

Тезисы выступления
  • Диджитализация тендерных закупок
  • Сервисы совместных закупок для представителей МСБ
  • Редукционы как новый тренд формирования стоимости

ПЕРЕРАБОТЧИК И ПОСТАВЩИК: СТРАТЕГИЯ WIN-WIN

AGRICOM GROUP

Галина Горбань, директор по маркетингу

AGRICOM GROUP

Тезисы выступления
  • Роль и место сырьевых поставок в цепочке производства конечного продукта
  • Способы предотвращения рисков при закупке сырья
  • Управление стандартами качества и подходы к выбору поставщика
  • Эффективная коммуникация и выстраивание долгосрочных взаимоотношений с партнерами

РИСКИ И МОДЕЛЬ РАБОТЫ С АГРОХОЛДИНГАМИ

ЭРИДОН

Вадим Лукьяненко, коммерческий директор

ЭРИДОН

Тезисы выступления
  • Риски компании-поставщика (дистрибьютора)
  • Риски компании-производителя (конечного потребителя)

ПОСТАВЩИКИ И КОНЕЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ В АГРАРНОЙ СФЕРЕ: ОСТРЫЕ ВОПРОСЫ И КЛЮЧИ К УСПЕХУ

BASF

Вадим Потемкин, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами-агрохолдингами

BASF

Тезисы выступления
  • Чем крупнее компания - тем больше правил: внутренние политики компаний и их влияние на взаимоотношения. Позитивные примеры компромиссов в рамках правил
  • Отсутствие прямого контракта: плюсы и минусы
  • Почему важна открытость во взаимоотношениях и умение слышать партнера (доступ к информации и новые идеи)
  • "Дешева риба - погана юшка": мне бы подешевле…
  • Задача поставщика - обеспечить сельхозпроизводителя качественными продуктами и сервисом и соответственно дать возможность заработать, вырастив хороший урожай

По вопросам участия в работе наших мероприятий, партнерских программ, организации доклада и размещения рекламы обращайтесь в Информационную компанию “ПроАгро”:


При поддержке
With Support

Медиа-партнеры
Media Partners