Во ІІ квартале 2016 г. "Кернел" сократил продажи наливного подсолнечного масла на 30%

11:32 | ПроАгро
Kernel / Кернел

По итогам апреля-июня 2016 года агрохолдинг "Кернел" сократил продажи наливного подсолнечного масла до 208,8 тыс. тонн, что на 30% меньше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Как передает Lastnews, об этом говорится в сообщении компании.

Согласно сообщению, продажи бутилированного подсолнечного масла за отчетный период составили 16,11 млн литров, что на 11% меньше по сравнению с апрелем-июнем 2015 года. Отмечается, что снижение продаж на внутреннем рынке было частично компенсировано ростом экспортных поставок.

Всего за 2015/2016 маркетинговый год (июль 2015 - июнь 2016) "Кернел" продал 983,904 тыс. тонн наливного масла и 93,38 млн литров бутилированного подсолнечного масла, что соответственно на 4% и 6% меньше по сравнению с прошлым МГ.

Также сообщается, что за этот период холдинг переработал 2,685 млн тонн семян подсолнечника, что на 6% больше показателя за предыдущий маркетинговый год.

Кроме того, во втором квартале 2016 года "Кернел" экспортировал 744,27 тыс. тонн зерна, что на 6% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Между тем перевалка зерна на экспортных терминалах группы в 2015/2016 МГ возросла на 11% - до 5,34 млн тонн, в апреле-июне  - на 6%, до 1 млн тонн.

Справка. "Кернел" - вертикально интегрированная группа, работающая в агропромышленном секторе Украины с 1994 года. Производит подсолнечное масло. Осуществляет дистрибуцию в стране бутилированного масла под торговыми марками "Щедрый Дар", "Стожар", "Чумак Золота", экспорт масла и зерновых, а также предоставляет услуги по хранению зерновых и масличных культур на элеваторах.