В январе-марте 2017 г. МХП увеличил экспорт мяса птицы на 60%

11:27 | ПроАгро
МХП / Мироновский хлебопродукт

По итогам января-марта 2017 года агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" экспортировал 49 151 тонн мяса птицы, что на 60% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

Согласно сообщению, экспортные продажи составили около 40% от общего объема продаж мяса птицы в первом квартале 2017 года.

Отмечается, что за отчетный период МХП поставлял мясо птицы в 46 стран мира. Главным образом компания развивала свой экспорт в такие регионы как Ближний Восток (более 24% от общего экспорта птицы), ЕС (около 21%), Северная Африка (более 14%).

Также сообщается, что суммарный объем производства мяса птицы "Мироновским хлебопродуктом" в первом квартале 2017 года снизился на 1% и составил 141 874 тонн в результате увеличения производства мелких бройлерных тушек для экспорта.

Объем продаж мяса птицы третьим лицам за январь-март текущего года вырос на 15% и составил 123 931 тонн против 107 329 тонн в первом квартале 2016 года в результате роста экспортных продаж. Объем продаж на внутреннем рынке сократился на 2% год к аналогичному периоду годом ранее.

Справка. "Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопераработки. Продукция МХП реализуется под торговыми марками "Наша Ряба" (охлажденная курятина), "Легко!" (замороженные полуфабрикаты), "Дружба народов", "Бащинский", "Европродукт" (колбасные изделия и копчености), "Сертифицированный Ангус" (элитная охлажденная говядина), "Фуа Гра" (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).