Головна Новини Новини компаній В І полугодии 2017 г. МХП увеличил объем продаж колбас и готовой...

В І полугодии 2017 г. МХП увеличил объем продаж колбас и готовой мясной продукции на 12%

По итогам января-июня 2017 года агрохолдинг “Мироновский хлебопродукт” реализовал 17,3 тыс. тонн колбас и готовой мясной продукции, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Об этом сообщает “ПроАгро” со ссылкой на пресс-службу компании.

Согласно сообщению, увеличение объема продаж колбас и готовой мясной продукции МХП за отчетный период произошло в результате новой стратегии продвижения продукта и рекламной кампании не только для ассортимента продукции, но и для бренда.

Также отмечается, что средняя цена на колбасы и готовую мясную продукцию в первом квартале 2017 года выросла на 9% до 44,38 грн за кг (без НДС) по сравнению с 40,83 грн за январь-март 2016 года в основном в результате роста цен на мясо птицы.

Напомним, что по итогам 2016 года объем продаж колбас и готовых мясных изделий компанией “Мироновский хлебопродукт” составил 38,78 тыс. тонн, что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом город ранее.

Справка. “Мироновский хлебопродукт” является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопераработки. Продукция МХП реализуется под торговыми марками “Наша Ряба” (охлажденная курятина), “Легко!” (замороженные полуфабрикаты), “Дружба народов”, “Бащинский”, “Европродукт” (колбасные изделия и копчености), “Сертифицированный Ангус” (элитная охлажденная говядина), “Фуа Гра” (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).

Перегляди: 0