По итогам января-сентября 2017 года агрохолдинг “Мироновский хлебопродукт” реализовал 27,2 тыс. тонн колбас и готовой мясной продукции, что на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Как передает “ПроАгро”, об этом говорится в сообщении компании.
В частности, по итогам июля-сентября МХП реализовал 9,9 тыс. тонн колбас и готовой мясной продукции, что на 5% больше, чем за соответствующий период 2016 года.
Отмечается, что средняя цена на колбасы и готовые мясные изделия за девять месяцев выросла на 12%, а за июля-сентябрь – на 12%.
Напомним, что по итогам 2016 года объем продаж колбас и готовых мясных изделий компанией “Мироновский хлебопродукт” составил 38,78 тыс. тонн, что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом город ранее.
Справка. “Мироновский хлебопродукт” является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопераработки. Продукция МХП реализуется под торговыми марками “Наша Ряба” (охлажденная курятина), “Легко!” (замороженные полуфабрикаты), “Дружба народов”, “Бащинский”, “Европродукт” (колбасные изделия и копчености), “Сертифицированный Ангус” (элитная охлажденная говядина), “Фуа Гра” (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).