Головна Новини Новини компаній В январе-сентябре “Мироновский хлебопродукт” увеличил прибыль в 2,5 раза

В январе-сентябре “Мироновский хлебопродукт” увеличил прибыль в 2,5 раза

За январь-сентябрь 2017 года агрохолдинг “Мироновкий хлебопродукт” получил 257 млн долл. чистой прибыли, что в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как передает “ПроАгро”, об этом говорится в отчете компании.

Согласно ему, выручка МХП за девять месяцев 2017 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 18% – до 970 млн долл. Так, экспортная выручка составила 561 млн долл., или 58% общей выручки.

Операционная прибыль за отчетный период выросла на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 318 млн долл., EBITDA-маржа составляет 38% (в прошлом году – 42%).

При этом неденежные убытки от курсовой разницы оцениваются МХп в 26 млн долл.

Справка. “Мироновский хлебопродукт” является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопераработки. Продукция МХП реализуется под торговыми марками “Наша Ряба” (охлажденная курятина), “Легко!” (замороженные полуфабрикаты), “Дружба народов”, “Бащинский”, “Европродукт” (колбасные изделия и копчености), “Сертифицированный Ангус” (элитная охлажденная говядина), “Фуа Гра” (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).

Перегляди: 0