Головна Новини Новини компаній МХП в 2017 году снизил реализацию подсолнечного масла на 9%, соевого –...

МХП в 2017 году снизил реализацию подсолнечного масла на 9%, соевого – на 20%

Агрохолдинг “Мироновский хлебопродукт” по итогам 2017 года реализовал 311,393 тыс. тонн подсолнечного масла, что на 9% меньше, чем в 2016 году.

Как передает “ПроАгро” со ссылкой на пресс-службу компании, продажи соевого масла по сравнению с прошлым годом упали на 20% – до 27,282 тыс. тонн.

Кроме того, из-за переноса отгрузки около 6 тыс. тонн масла на январь текущего года, в IV квартале 2017 года экспорт соевого масла снизился на 52% по сравнению с показателем прошлого года – до 4,755 тыс. тонн.

Справка. “Мироновский хлебопродукт” является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопераработки. Продукция МХП реализуется под торговыми марками “Наша Ряба” (охлажденная курятина), “Легко!” (замороженные полуфабрикаты), “Дружба народов”, “Бащинский”, “Европродукт” (колбасные изделия и копчености), “Сертифицированный Ангус” (элитная охлажденная говядина), “Фуа Гра” (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).

Перегляди: 0