Головна 73. Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка

    73. Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка

    РАЗДЕЛ M

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, НАУЧНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ

    73

    Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка

    Эта группировка включает:

    – проведение рекламных кампаний и размещение рекламы в периодических изданиях, газетах, по радио и телевидению или других средствах СМИ, а также услуги в части дизайна видеороликов и сайтов в информационно-коммуникационной сети Интернет

    73.1

    Деятельность рекламная

    73.11

    Деятельность рекламных агентств

    Эта группировка включает:

    – предоставление всех видов услуг в области рекламы (через заключение субподрядного договора), включая консультирование, творческое обслуживание, изготовление рекламных материалов и закупки

    Она включает:

    – подготовку и проведение рекламных кампаний: подготовку и размещение рекламных материалов в газетах, периодических изданиях, на радио, телевидении, в информационно-коммуникационной сети Интернет и прочих средствах массовой информации, подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п., воздушную рекламу, распространение или доставку рекламных материалов или пробных образцов, подготовку стендов и прочих демонстрационных материалов и сайтов;

    – проведение маркетинговых исследований и прочие услуги в сфере рекламы, нацеленные на привлечение и удержание клиентов, промо-акции продукции, маркетинговые исследования пунктов продаж, адресную рассылку рекламных материалов, консультирование в области маркетинга

    73.12

    Представление в средствах массовой информации

    Эта группировка включает:

    – рекламирование в средствах массовой информации путем продажи времени и места для рекламы

    73.2

    Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения

    73.20

    Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения

    Эта группировка включает:

    – исследование рынка и внутренних фактических и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а также представляемой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя;

    – изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам, включая статистический анализ получаемой информации

    73.20.1

    Исследование конъюнктуры рынка

    73.20.2

    Деятельность по изучению общественного мнения

    Перегляди: 0