Украина: рынок плодоовощной консервации

16:21 | ПроАгро

Название работы

УКРАИНА: РЫНОК ПЛОДООВОЩНОЙ КОНСЕРВАЦИИ

Краткое описание

Новое исследование освещает ситуацию и основные тенденции развития украинского рынка плодоовощной консервации: натуральных и маринадных консервов, джемов и пюре, соковой продукции, томатной продукции, а также консервов диетических и для детского питания. Работа охватывает все сегменты функционирования рынка: от развития сырьевой базы и ценообразования на овощи и фрукты до внутренней и внешней торговли готовой консервированной плодоовощной продукцией.

Работа раскрывает структуру производства плодоовощной консервации по видам, производственные и сырьевые зоны, позиции на рынке крупных производителей и их консолидацию, а также показывает валовую стоимость произведенной продукции и инвестиционные перспективы роста переработки и производства. Внешняя и внутренняя торговля рассмотрены не только с точки зрения основных показателей, но также и спроса на конкретные виды продукции; здесь также представлены позиции основных трейдеров и дистрибьюторов, а также брендов.

Потребление является движущей силой развития переработки овощей и фруктов. Внутренний спрос на консервированную продукцию до сих остается неудовлетворенным. В работе рассмотрено как потребление населением и его потребительские предпочтения, так и спрос со стороны сегмента HoReCa и промышленное (промежуточное) потребление. Факторы ценообразования помогут понять, как может меняться рынок в зависимости от изменения ситуации на сырьевых и потребительских рынках или при усилении конкуренции. Отдельные разделы работы посвящены проблемам качества и стандартизации выпускаемой продукции, а также государственному регулированию отрасли.

Содержание / план

1. Резюме работы

2. Классификация продуктов, представленных в работе

3. Мировой рынок: характеристика и основные тенденции производства и потребления

4. Сырьевая база

4.1. Производство и переработка овощей: основные тенденции и показатели

4.2. Производство и переработка плодов и ягод: основные тенденции и показатели

4.3. Ценообразование и тенденции цен на плоды и овощи

5. Производство

5.1. Общая характеристика и тенденции производства

5.2. Оценка валовой стоимости произведенной продукции

5.3. Объемы и динамика производства, структура по видам, география

5.3.1. Овощные консервы

5.3.2. Томатная продукция

5.3.3. Плодовые консервы

5.3.4. Соки и нектары

5.3.5. Продукция для детского питания

5.4. Соответствие географии производства сырьевым зонам

5.5. Основные производители и консолидация, объемы продаж

5.6. Инвестиционная привлекательность отрасли: тенденции, факторы и перспективы

6. Внешняя торговля

6.1. Импорт

6.1.1. Причины развития импорта

6.1.2. Структура и динамика, сезонность, основные показатели

6.1.3. Основные страны-поставщики, причины географии импорта

6.1.4. Основные импортеры, их резюме, и зарубежные поставщики

6.2. Экспорт

6.2.1. Структура и динамика, сезонность, основные показатели

6.2.2. Основные страны-покупатели, причины географии экспорта

6.2.3. Основные экспортеры и зарубежные покупатели

6.3. Таможенное регулирование

7. Потребление

7.1. Общая характеристика и структура

7.2. Промышленное (промежуточное) потребление

7.3. Потребление населением

7.3.1. Портрет украинского потребителя плодоовощных консервов и соков

7.3.2. Тенденции развития потребления

7.3.3. Оценка объемов и достаточности потребления

7.3.4. Основные факторы, влияющие на потребление, потребительские предпочтения

7.3.5. Натуральное производство как конкурентный фактор

7.4. Развитие HoReCa как стимул роста потребления

8. Внутренняя торговля и рынок в целом

8.1. Оценка объема и емкости рынка, в целом и по видам продукции. Оценка доли импортной продукции на внутреннем рынке

8.2. Сезонность

8.3. Основные бренды

8.4. Основные схемы продаж и организации поставок

8.5. Конкуренция между промышленными производителями и другими поставщиками (импортерами), конкурентная политика продавцов и стимулирование сбыта

8.6. Ценообразование и динамика цен на основную продукцию

8.6.1. Основные факторы ценообразования

8.6.2. Основные маркетинговые стратегии производителей и дистрибьюторов

8.6.3. Тенденции оптовых и розничных цен, объем розничных продаж

8.7. Крупнейшие торговые компании и из резюме

9. Проблемы качества

9.1. Качество продукции и ее соответствие потребностям потребителей, пути повышения

9.2. Стандарты отрасли

9.3. Сертификация продукции

10. Государственное регулирование и законодательство

10.1. Общая характеристика государственной политики на рынке продовольствия

10.2. Государственное регулирование

11. Перспективы развития производства и рынка

11.1. Потребление

11.2. Производство и объем инвестирования

12. Статистические данные

Объем

160 страниц (11 ppt Times New Roman), в т. ч.: основная часть - 135 страниц, плюс раздел статистики

Демо

Вы можете листать страницы, потянув указателем мыши за уголок или пользуясь стрелками навигатора.

Дополнительные приложения

База украинских производителей плодоовощной консервации по категориям (MS Excel)

Если у Вас возникли вопросы или предложения, позвоните или напишите нам:

См. также:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ